В крохотной упаковке Pril только одна капля средства для мытья посуды.
27 Апр 2016, 14:32

В крохотной упаковке Pril только одна капля средства для мытья посуды.

Так как бренд долго заявлял, что одной капли достаточно для того, чтобы вымыть ряд тарелок, и сегодня конкуренты декларируют это-же сообщение, TBWA\RAAD Dubai решили помочь покупателям самим удостовериться в общении компании. Креативщики создали крошечную бутылку в форме оригинальной упаковки средства для мытья посуды, с одной каплей жидкости. Крошечная бутылка в качестве пробника уже доступна в супермаркетах.  

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео