Так как бренд долго заявлял, что одной капли достаточно для того, чтобы вымыть ряд тарелок, и сегодня конкуренты декларируют это-же сообщение, TBWA\RAAD Dubai решили помочь покупателям самим удостовериться в общении компании. Креативщики создали крошечную бутылку в форме оригинальной упаковки средства для мытья посуды, с одной каплей жидкости. Крошечная бутылка в качестве пробника уже доступна в супермаркетах.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025