Так как бренд долго заявлял, что одной капли достаточно для того, чтобы вымыть ряд тарелок, и сегодня конкуренты декларируют это-же сообщение, TBWA\RAAD Dubai решили помочь покупателям самим удостовериться в общении компании. Креативщики создали крошечную бутылку в форме оригинальной упаковки средства для мытья посуды, с одной каплей жидкости. Крошечная бутылка в качестве пробника уже доступна в супермаркетах.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии