Так как бренд долго заявлял, что одной капли достаточно для того, чтобы вымыть ряд тарелок, и сегодня конкуренты декларируют это-же сообщение, TBWA\RAAD Dubai решили помочь покупателям самим удостовериться в общении компании. Креативщики создали крошечную бутылку в форме оригинальной упаковки средства для мытья посуды, с одной каплей жидкости. Крошечная бутылка в качестве пробника уже доступна в супермаркетах.
14 Фев 2025
13 Фев 2025
- AXE показал ревность ребенка, плюшевого мишку и собаки из-за сладкого аромата дезодоранта
- Выступление Кендрика Ламара на Супербоуле увеличило спрос на кроссовки Nike
- «Ни слова о нас без нас»: как говорить об инклюзивности и инвалидности в 2025 году
- Ссылки на несуществующие страницы превратили в профили успешных женщин-ученых
- Domino’s выпустил духи с ароматом пиццы пеперони
- McDonald’s пригласил британцев сделать заказ, как рэпер Stormzy
- Ким Кардашьян стала феей-крестной ягодиц в ролике SKIMS