Логотип Антона Гусаковского стал победителем конкурса на ситуативный лого/паттерн для презентации Концепции развития ВДНГ на 40 лет. Такой выбор сделали руководство ВДНГ и креативное агентство Banda. Антон так объясняет свой замысел: «Логотип представляет собой «пиксель», состоящий из четырех элементов – фирменных колонн-плашек: 1 плашка – 10 лет, 4 плашки – концепция развития на 40 лет. Сдвиг элементов пикселя вверх символизирует динамику / движение / развитие. Цветовая градация светлого тона к более насыщенному, как знак определенного уверенного будущего впереди. Идея пикселя – это симбиоз высоких технологий и физического восприятия человеческим глазом целой картинки. Каждый отдельный элемент – это идеи, работа и усилия организаторов, команды, руководства ВДНГ. В целом же пиксель символизирует конечный результат, который в итоге видят люди, посетители ВДНГ». Логотип станет официальным лого/паттерном презентации Концепции изменений ВДНГ на 40 лет и появится в коммуникации развития ВДНГ. Призом в конкурсе являются два билета на любое событие на территории ВДНГ в течение года. Все работы, присланные на конкурс, можно увидеть по ссылке.
28 Мар 2025
- Nike запустил ИИ-платформу для создания Air Max будущего
- Бренд лапши создал устройство для борьбы с вмятинами на голове у геймеров
- Коты атаковали билборды Лондона ради лакомств
- TikTok и Instagram Reels: как брендам использовать короткие видео для привлечения клиентов
- KFC доказал, что лишние пальцы являются дополнительной возможностью, чтобы насладиться курицей
- Майк Тайсон изменил свое прозвище в рекламе бренда средств личной гигиены
27 Мар 2025