Логотип Антона Гусаковского стал победителем конкурса на ситуативный лого/паттерн для презентации Концепции развития ВДНГ на 40 лет. Такой выбор сделали руководство ВДНГ и креативное агентство Banda. Антон так объясняет свой замысел: «Логотип представляет собой «пиксель», состоящий из четырех элементов – фирменных колонн-плашек: 1 плашка – 10 лет, 4 плашки – концепция развития на 40 лет. Сдвиг элементов пикселя вверх символизирует динамику / движение / развитие. Цветовая градация светлого тона к более насыщенному, как знак определенного уверенного будущего впереди. Идея пикселя – это симбиоз высоких технологий и физического восприятия человеческим глазом целой картинки. Каждый отдельный элемент – это идеи, работа и усилия организаторов, команды, руководства ВДНГ. В целом же пиксель символизирует конечный результат, который в итоге видят люди, посетители ВДНГ». Логотип станет официальным лого/паттерном презентации Концепции изменений ВДНГ на 40 лет и появится в коммуникации развития ВДНГ. Призом в конкурсе являются два билета на любое событие на территории ВДНГ в течение года. Все работы, присланные на конкурс, можно увидеть по ссылке.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024