Логотип Антона Гусаковского стал победителем конкурса на ситуативный лого/паттерн для презентации Концепции развития ВДНГ на 40 лет. Такой выбор сделали руководство ВДНГ и креативное агентство Banda. Антон так объясняет свой замысел: «Логотип представляет собой «пиксель», состоящий из четырех элементов – фирменных колонн-плашек: 1 плашка – 10 лет, 4 плашки – концепция развития на 40 лет. Сдвиг элементов пикселя вверх символизирует динамику / движение / развитие. Цветовая градация светлого тона к более насыщенному, как знак определенного уверенного будущего впереди. Идея пикселя – это симбиоз высоких технологий и физического восприятия человеческим глазом целой картинки. Каждый отдельный элемент – это идеи, работа и усилия организаторов, команды, руководства ВДНГ. В целом же пиксель символизирует конечный результат, который в итоге видят люди, посетители ВДНГ». Логотип станет официальным лого/паттерном презентации Концепции изменений ВДНГ на 40 лет и появится в коммуникации развития ВДНГ. Призом в конкурсе являются два билета на любое событие на территории ВДНГ в течение года. Все работы, присланные на конкурс, можно увидеть по ссылке.
Новое видео
08 Май 2024
- Absolut создал серию инклюзивных изображений для борьбы со стереотипами в ИИ-моде
- ІКЕА порекомендовала, какой предмет добавить в дом согласно знаку Зодиака
- Бренд мороженого превратил табличку-ценник в солнечную панель
- Внутреннее Состояние пострадавших в результате войны стало героем социальной кампании
- «Без Volks нет Wagen»: Volkswagen отметил любовь и эмоциональную связь водителей к своим автомобилям
- Rihanna, Katty Perry и другие на Met Gala 2024: ИИ ввел в заблуждение пользователей соцсетей
- Apple раздавил разнообразные предметы, чтобы показать свой самый тонкий продукт
- Украинский ритейлер воспел в визуальной поэзии все проявления женской красоты