Компания AIR (Agency of Internet Rights, официальный партнер YouTube) объявляет о кадровых изменениях в топ-менеджменте. Пост СЕО компании, который с марта 2018 года занимал Николай Рогинец, с началом 2020 года перейдет к Федору Скибе. Об этом сообщает пресс-служба компании.
«За 9 лет своего существования AIR прошла несколько трансформаций. Я занимал пост СЕО компании от начала ее основания до марта 2018 года, передав позицию Николаю Рогинцу. Сегодня AIR занимает лидерские позиции в сфере монетизации видеоконтента, а также оказывает существенное влияние на развитие отечественного рынка инфлюенсер-маркетинга. Мы искренне благодарим Николая за его вклад как в упрочнение бизнес-позиций компании, так и в умение воодушевить коллектив AIR на новые свершения. И приветствуем Федора, опыт и экспертиза которого помогут компании с достоинством выйти на новый виток развития», — говорит Сергей Белоусов, сооснователь AIR.
За плечами у Федора Скибы более 15 лет практического опыта украинских бизнес-реалий + 3 года международных коммуникаций. Первую руководящую должность получил в 17 лет, в 19 уже был директором компании, в 22 — партнером. Имеет успешный опыт создания проектов с нуля до регулярной прибыли. С 2015 по 2016 год выводил на рынок AIR Academy — Академию видеоблогинга от официального партнера YouTube в Украине. В последнее время развивал собственные проекты.
Николай Рогинец имеет 12-летний опыт управления маркетингом и продажами. Последние 10 лет — в сфере информационных технологий и new media.
Участвовал в развитии русскоязычной мультиканальной YouTube-сети AIR. В настоящее время — Chief Executive Officer (CEO) компании и стратег фестиваля видеоблогеров VideoZhara.