В киевском метро появилась креативная реклама от зоозащитной организации.
20 Сен 2018, 13:30

В киевском метро появилась креативная реклама от зоозащитной организации.

Зоозащитная организация «Открытые клетки» (Open Cages Ukraine), которая является частью международного сообщества зоозащитников Open Cages International разместила в метро рекламу, в которой сравнила содержание курей с проездом в час-пик. Пользователи позитивно отреагировали на рекламу в сети. Отметим, основной миссией членов организации является прекращение страданий животных, используемых в промышленности, животноводстве и развлекательной индустрии путем введения системных изменений в обществе. 

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ
Расскажите друзьям про новость