Как сообщает основатель портала TheKiev.City Александр Билинский в фейсбук, медиахолдинги в большинстве своем не нацелены на создание гиперлокальных интернет-СМИ. А ведь каждый район является настоящим городом: со своей спецификой, своими любимыми местами, интересными жителями, проблемами и вариантами их решений. Именно такие платформы призваны объединять IT, медиа и e-commerce локально. Портал сейчас доступен в бета-версии и предоставляет собой интернет-газету о Киеве, которая состоит из одного общекиевского сайта —TheKiev. City и трех районных — Podol. City, Obolon. City и Troeschina. Сity. Пока сайт доступен на русском языке, в ближайшее время планируется запуск и украинской версии сайта.
02 Апр 2025
- Берлинское агентство превратилось в аптеку для брендов
- IKEA построит двухкилометровый магазин, в котором невозможно потеряться
- История отца и дочери с аутизмом рассказала, как изменилось отношение к людям с РАС
- Tinder запустил игру для прокачки навыков флирта
- Круиз от Duolingo, сарказм от Open AI и травяная клавиатура от Yahoo: креативы брендов ко Дню смеха
- Искусственный интеллект в маркетинге: как AI меняет рекламные кампании
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится