В Киеве стало меньше наружной рекламы.
02 Май 2018, 12:09

В Киеве стало меньше наружной рекламы.

Группа Компаний «РТМ-Украина» в апреле этого года демонтировала 160 собственных отдельно стоящих рекламных конструкций в Киеве. Демонтажи проведены во исполнение Правил размещения рекламы, утвержденных Киевским городским советом 20.04.2017. В документе обозначены форматные зоны и принципы размещения рекламных конструкций в столице, к этим стандартам ответственные операторы приводят свой парк носителей. 

В результате количество и размер рекламных конструкций, прежде всего в центральных районах, сокращается, морально устаревший рекламный инвентарь сменяют новые технологичные носители. В 1-й форматной зоне на бульваре Шевченко «РТМ-Украина» в 4 раза сократит количество своих носителей: вместо 134 сити-лайтов на участке протяженностью около 2 км по обеим сторонам бульварной части будет размещено всего 32 новых современных конструкций малого городского формата (2,16 кв. м). Компания демонтировала 44 пилона среднего формата (4,5 кв. м) на Набережном шоссе, 2-я форматная зона. Кроме того, демонтированы 7 скроллов, 5 конструкций большого формата (щиты, бэклайт) и 1 LED экран во 2-й форматной зоне. Только в демонтажи с начала 2018 г. компания инвестировала свыше 500 000 грн. Работы выполнены силами производственной компании «Техногрупп», генерального подрядчика «РТМ-Украина» по сервису. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Олег Невельчук, генеральный директор Группы Компаний «РТМ-Украина»: «Уменьшение количества и модернизация рекламных конструкций обеспечат европейский уровень украинскому рынку Out-of-Home медиа. Благодаря усилиям нынешней городской администрации наконец-то создана основа спокойного инвестиционного климата и это в ближайшие годы обеспечит выход киевской наружки на самый высокий технологический уровень. Очень важно, что в основе теперь всегда будет сохранение уникальной городской среды и наружная реклама вместо раздражителя превратится в украшение современного города».

Напомним, что в 2016 г. «РТМ-Украина» инициировала очищение Киева от рекламы на опорах контактных и электросетей, демонтировав собственную сеть. Инициатива была поддержана городом, остальные операторы также демонтировали свои перетяжки.

 

Расскажите друзьям про новость