О новой работе киевская студия Family Production упомянула на своей странице в Facebook. Креативщики отметили, что в ролике можно увидеть Дом культуры, КПИ, Центральный ЗАГС, Житний рынок и Библиотеку Вернадского. Видео от Goodby Silverstein & Partners призывает жить по собственным правилам. В агентстве отметили, что для ролика был создан специальный бренд одежды, тоталитарное государство, 100 тропических бабочек и свадьба под водой. Ранее киевские локации можно было увидеть в ролике для британского оператора Three.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии