О новой работе киевская студия Family Production упомянула на своей странице в Facebook. Креативщики отметили, что в ролике можно увидеть Дом культуры, КПИ, Центральный ЗАГС, Житний рынок и Библиотеку Вернадского. Видео от Goodby Silverstein & Partners призывает жить по собственным правилам. В агентстве отметили, что для ролика был создан специальный бренд одежды, тоталитарное государство, 100 тропических бабочек и свадьба под водой. Ранее киевские локации можно было увидеть в ролике для британского оператора Three.
21 Янв 2025
- Ролик Gucci изобразил семейные празднования Китайского Нового года
- Нехватка доверия в ведущих экономиках и страх дискриминации: отчет барометра доверия Edelman 2025
- Balenciaga выпустила собственную игровую консоль
- Почему важно интегрировать SEO в общую маркетинговую стратегию
- #NoBuy2025: в TikTok появился тренд, который призывает отказаться от лишних покупок
- «Он вернулся»: Time представил обложку в честь инаугурации Трампа
- Для мужчин создали прозрачную кепку, которая позволяет хвастаться новой стрижкой
- Корова с ирокезом и панки: бренд сухих завтраков показал «бунтарские» методы создания хлопьев