О новой работе киевская студия Family Production упомянула на своей странице в Facebook. Креативщики отметили, что в ролике можно увидеть Дом культуры, КПИ, Центральный ЗАГС, Житний рынок и Библиотеку Вернадского. Видео от Goodby Silverstein & Partners призывает жить по собственным правилам. В агентстве отметили, что для ролика был создан специальный бренд одежды, тоталитарное государство, 100 тропических бабочек и свадьба под водой. Ранее киевские локации можно было увидеть в ролике для британского оператора Three.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025