Общественная организация «Відчуй», созданная для помощи людям с нарушением слуха, провела необычную кампанию во время оперы «Набукко» Верди в Национальной опере Украины. В течение нескольких минут зрители оказались в тишине и ощутили на себе, как это жить в мире без звуков. Акция призывала проверить слух, так как по данным ВООЗ каждый десятый человек в мире теряет слух. Своевременная диагностика может предупредить потерю слуха в 60%. Проект был реализован Gres Todorchuk.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025