Общественная организация «Відчуй», созданная для помощи людям с нарушением слуха, провела необычную кампанию во время оперы «Набукко» Верди в Национальной опере Украины. В течение нескольких минут зрители оказались в тишине и ощутили на себе, как это жить в мире без звуков. Акция призывала проверить слух, так как по данным ВООЗ каждый десятый человек в мире теряет слух. Своевременная диагностика может предупредить потерю слуха в 60%. Проект был реализован Gres Todorchuk.
Новое видео
26 Июн 2024
- IKEA превратила свое зеркало в солнечный билборд
- Кампания дейтинг-приложения подчеркнула важность согласия на получение дикпиков
- Анимационный ролик спародировал скандальную рекламу Apple, чтобы призвать к защите детей
- Gymshark установил билборд, который поощрял прохожих к «воровству»
25 Июн 2024