К такому выводу пришли более 100 украинских топ-менеджеров на международном форуме «Репутация» 17 июня в Киеве. Для бизнеса важна личная репутация собственников, которая и формирует инвестиционную привлекательность компании, для страны — репутация ключевых стейкхолдеров-предпринимателей и представителей гражданского общества. Проекты «Экспозиция образов будущего Украины» и «Истории будущей Украины» как раз и направлены на формирование нужной для страны репутации. Уже сейчас ключевым украинским стейкхолдерам нужно работать со своей репутацией в экспертных мировых сообществах. Успешные примеры такой деятельности — проекты «Белые начинают и выигрывают» Украинской бизнес-ассоциации и World communication forum Davos (Kyiv 2016). Инвестировать в репутацию в виде инновационных разработок (как это делает Intel), проектов корпоративной социальной ответственности и образовательных программ (как это делает FILM.UA), нужно уже сейчас. Иной подход выбрал WOG ритейл: он строит свою деятельность вокруг концепции щедрости, которая, в отличие от подхода экономии, дает очевидные долгосрочные репутационные преимущества. Следующий — третий — форум запланирован на сентябрь 2016 года. Он будет посвящен построению личной репутации и роли репутации в успешности бизнеса, политической партии, страны.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024