К такому выводу пришли более 100 украинских топ-менеджеров на международном форуме «Репутация» 17 июня в Киеве. Для бизнеса важна личная репутация собственников, которая и формирует инвестиционную привлекательность компании, для страны — репутация ключевых стейкхолдеров-предпринимателей и представителей гражданского общества. Проекты «Экспозиция образов будущего Украины» и «Истории будущей Украины» как раз и направлены на формирование нужной для страны репутации. Уже сейчас ключевым украинским стейкхолдерам нужно работать со своей репутацией в экспертных мировых сообществах. Успешные примеры такой деятельности — проекты «Белые начинают и выигрывают» Украинской бизнес-ассоциации и World communication forum Davos (Kyiv 2016). Инвестировать в репутацию в виде инновационных разработок (как это делает Intel), проектов корпоративной социальной ответственности и образовательных программ (как это делает FILM.UA), нужно уже сейчас. Иной подход выбрал WOG ритейл: он строит свою деятельность вокруг концепции щедрости, которая, в отличие от подхода экономии, дает очевидные долгосрочные репутационные преимущества. Следующий — третий — форум запланирован на сентябрь 2016 года. Он будет посвящен построению личной репутации и роли репутации в успешности бизнеса, политической партии, страны.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025