В Каннах озвучили реалии SMM и потребительского опыта.
26 Июн 2015, 14:56

В Каннах озвучили реалии SMM и потребительского опыта.

В Каннах Social@Ogilvy и SurveyMonkey представили результаты онлайн-исследования, в ходе которого были опрошены 5,500 пользователей социальных медиа в 11 странах. По мнению компаний, бренды должны фокусироваться на ключевых «промоутерах бренда», а не на активную аудиторию сетей. Хотя 55% американцев следуют за брендом и рассказывают о своем опыте, только 19% являются промоутерами компаний, которые с готовностью порекомендуют бренды и продукты своим друзьям. Для привлечения именно такой ЦА компаниям необходимо: устанавливать естественные отношения с правильной аудиторией, в правильном месте и в правильное время. Использовать культурно релевантный сторителлинг, который достигает разные платформы и рынки в реальном времени. Концентрироваться на таких метриках, как лиды, продажи, результативность и лояльность. Использовать более широкие демографические данные, такие как поведение, интересы и дружбу, чтобы таргетировать свою аудиторию. Перейти от менеджмента сообществ к вовлечению потребителей. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость