В Каннах Social@Ogilvy и SurveyMonkey представили результаты онлайн-исследования, в ходе которого были опрошены 5,500 пользователей социальных медиа в 11 странах. По мнению компаний, бренды должны фокусироваться на ключевых «промоутерах бренда», а не на активную аудиторию сетей. Хотя 55% американцев следуют за брендом и рассказывают о своем опыте, только 19% являются промоутерами компаний, которые с готовностью порекомендуют бренды и продукты своим друзьям. Для привлечения именно такой ЦА компаниям необходимо: устанавливать естественные отношения с правильной аудиторией, в правильном месте и в правильное время. Использовать культурно релевантный сторителлинг, который достигает разные платформы и рынки в реальном времени. Концентрироваться на таких метриках, как лиды, продажи, результативность и лояльность. Использовать более широкие демографические данные, такие как поведение, интересы и дружбу, чтобы таргетировать свою аудиторию. Перейти от менеджмента сообществ к вовлечению потребителей.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025