В Каннах Social@Ogilvy и SurveyMonkey представили результаты онлайн-исследования, в ходе которого были опрошены 5,500 пользователей социальных медиа в 11 странах. По мнению компаний, бренды должны фокусироваться на ключевых «промоутерах бренда», а не на активную аудиторию сетей. Хотя 55% американцев следуют за брендом и рассказывают о своем опыте, только 19% являются промоутерами компаний, которые с готовностью порекомендуют бренды и продукты своим друзьям. Для привлечения именно такой ЦА компаниям необходимо: устанавливать естественные отношения с правильной аудиторией, в правильном месте и в правильное время. Использовать культурно релевантный сторителлинг, который достигает разные платформы и рынки в реальном времени. Концентрироваться на таких метриках, как лиды, продажи, результативность и лояльность. Использовать более широкие демографические данные, такие как поведение, интересы и дружбу, чтобы таргетировать свою аудиторию. Перейти от менеджмента сообществ к вовлечению потребителей.
28 Мар 2025
- Nike запустил ИИ-платформу для создания Air Max будущего
- Бренд лапши создал устройство для борьбы с вмятинами на голове у геймеров
- Коты атаковали билборды Лондона ради лакомств
- TikTok и Instagram Reels: как брендам использовать короткие видео для привлечения клиентов
- KFC доказал, что лишние пальцы являются дополнительной возможностью, чтобы насладиться курицей
- Майк Тайсон изменил свое прозвище в рекламе бренда средств личной гигиены
27 Мар 2025