В Каннах Social@Ogilvy и SurveyMonkey представили результаты онлайн-исследования, в ходе которого были опрошены 5,500 пользователей социальных медиа в 11 странах. По мнению компаний, бренды должны фокусироваться на ключевых «промоутерах бренда», а не на активную аудиторию сетей. Хотя 55% американцев следуют за брендом и рассказывают о своем опыте, только 19% являются промоутерами компаний, которые с готовностью порекомендуют бренды и продукты своим друзьям. Для привлечения именно такой ЦА компаниям необходимо: устанавливать естественные отношения с правильной аудиторией, в правильном месте и в правильное время. Использовать культурно релевантный сторителлинг, который достигает разные платформы и рынки в реальном времени. Концентрироваться на таких метриках, как лиды, продажи, результативность и лояльность. Использовать более широкие демографические данные, такие как поведение, интересы и дружбу, чтобы таргетировать свою аудиторию. Перейти от менеджмента сообществ к вовлечению потребителей.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024