В Каннах наградили фейковую рекламу.
22 Июн 2016, 12:45

В Каннах наградили фейковую рекламу.

Интернет-пользователи вывели на чистую воду мобильное приложение, получившего бронзу на фестивале. Работа под названием «I SEA» от сингапурского подразделения Grey по описанию помогала потенциальным судам с беженцами. Приложение предоставляло доступ к снимкам со спутника, позволяя пользователям исследовать Средиземное море в поисках судов беженцев на опасных маршрутах и отправлять данные о них в «Офшорный пункт медицинской помощи мигрантам» (MOAS). Приложение и сейчас отправляет всем пользователям одинаковую картинку моря с информацией о погоде в Ливии, заставляя их думать, что фото предоставляется в режиме реального времени. Gawker опубликовал отчеты разработчиков, которые нашли ряд ошибок в приложении. В ответ на обвинения Grey Singapore отметил в блоге, что приложение находилось на стадии тестировании и все функции были в бета-версии. Приложение уже удалили из Apple Store, а MOAS прекратили отношения с Grey for Good, выразив свое разочарование медиа.  

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость