В Каннах наградили фейковую рекламу.
22 Июн 2016, 12:45

В Каннах наградили фейковую рекламу.

Интернет-пользователи вывели на чистую воду мобильное приложение, получившего бронзу на фестивале. Работа под названием «I SEA» от сингапурского подразделения Grey по описанию помогала потенциальным судам с беженцами. Приложение предоставляло доступ к снимкам со спутника, позволяя пользователям исследовать Средиземное море в поисках судов беженцев на опасных маршрутах и отправлять данные о них в «Офшорный пункт медицинской помощи мигрантам» (MOAS). Приложение и сейчас отправляет всем пользователям одинаковую картинку моря с информацией о погоде в Ливии, заставляя их думать, что фото предоставляется в режиме реального времени. Gawker опубликовал отчеты разработчиков, которые нашли ряд ошибок в приложении. В ответ на обвинения Grey Singapore отметил в блоге, что приложение находилось на стадии тестировании и все функции были в бета-версии. Приложение уже удалили из Apple Store, а MOAS прекратили отношения с Grey for Good, выразив свое разочарование медиа.  

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость