В кампании против рака груди использовали самую трогаемую грудь Ирландии.
27 Окт 2018, 13:42

В кампании против рака груди использовали самую трогаемую грудь Ирландии.

Разместив там «опухоль», которую никто не заметил. 

В Ирландии каждый год фиксируется более 3,5 тыс. случаев рака молочной железы, первым симптомом которого у многих женщин является опухоль на груди. Раннее выявление заболевания может спасти жизнь, поскольку это облегчает лечение, но, к сожалению, женщины все еще не уделяют достаточного внимания своей груди. Чтобы проверить, насколько внимательны ирландцы, в начале месяца осведомленности о раке молочной железы креативщики из агентства ROTHCO поместили небольшую бронзовую опухоль на грудь бронзовой статуи Молли Мелоун. Каждый день тысячи людей трогали эту грудь, на удачу, но никто ничего не заметил. Кампанию создали для Фонда Мари Китинг — организации, которая борется против рака молочной железы с 1998 года. Ранее мы публиковали подборку креативных кампаний ко дню борьбы с раком молочной железы.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость