В прошлые выходные Фонд национального парка, официальный благотворительный партнер Службы национальных парков, запустил инновационную аудиокампанию, которая позволяет услышать звуки национальных парков. Создатели кампании PARKTRACKS предлагают услышать настоящую Нирвану (а не группу Nirvana), звук настоящего камня, а не просто рок (с английского rock переводится как «рок» и «камень»), звук настоящих орлов (а не группу Eagles), и побывать тем самым в национальных парках по всей стране. Концепцию кампании PARKTRACKS разработали и реализовали в агентстве Gray New York. Аудиозаписи также можно скачать или послушать онлайн на сайте findyourpark.com/PARKTRACKS.
27 Дек 2024
- Instagram тестирует функцию просмотра пропущенных сторис
- Информационная война: что ждет Украину в 2025 году
26 Дек 2024
- Американский рэпер и солдаты из «Игры в кальмара» устроили праздничную вечеринку в ролике Johnnie Walker и Uber Eats
- Палатка, кроссовки и гитара: Toyota представила коллекцию футуристических вещей
- Фотографии из Украины вошли в подборку снимков, которые определили 2024 год
- UGC и многоканальность: тренды и полезные ИИ-инструменты диджитал-маркетинга в 2025 году
- Mattel представил праздничную куклу Барби к Китайскому Новому году
- Зендея снялась для кампании совместной коллекции Louis Vuitton и Такаси Мураками