В прошлые выходные Фонд национального парка, официальный благотворительный партнер Службы национальных парков, запустил инновационную аудиокампанию, которая позволяет услышать звуки национальных парков. Создатели кампании PARKTRACKS предлагают услышать настоящую Нирвану (а не группу Nirvana), звук настоящего камня, а не просто рок (с английского rock переводится как «рок» и «камень»), звук настоящих орлов (а не группу Eagles), и побывать тем самым в национальных парках по всей стране. Концепцию кампании PARKTRACKS разработали и реализовали в агентстве Gray New York. Аудиозаписи также можно скачать или послушать онлайн на сайте findyourpark.com/PARKTRACKS.
07 Мар 2025
- Платформа для адопции животных переименовала черных собак в честь Тейлор Свифт
- Планирование, «Случайные события» и театр. Ретроспектива недели с Екатериной Захараш
- YSL Beauty изобразил признаки абьюзивных отношений через призму парижской «романтической» истории
06 Мар 2025
- Burberry изобразил путешествие своего рыцаря по Лондону с помощью вышитой анимации
- «Мысли и молитвы» политиков по поводу массовых стрельб превратили в туалетную бумагу
- Бренд бумажных салфеток создал рейтинговую систему для фильмов, которые вызывают слезы
- Davos Communications Awards: чек-лист, как сделать свою заявку успешной
- McDonald’s превратил Биг-Мак, картофель фри и мороженое в электронные таблицы