В прошлые выходные Фонд национального парка, официальный благотворительный партнер Службы национальных парков, запустил инновационную аудиокампанию, которая позволяет услышать звуки национальных парков. Создатели кампании PARKTRACKS предлагают услышать настоящую Нирвану (а не группу Nirvana), звук настоящего камня, а не просто рок (с английского rock переводится как «рок» и «камень»), звук настоящих орлов (а не группу Eagles), и побывать тем самым в национальных парках по всей стране. Концепцию кампании PARKTRACKS разработали и реализовали в агентстве Gray New York. Аудиозаписи также можно скачать или послушать онлайн на сайте findyourpark.com/PARKTRACKS.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025