В прошлые выходные Фонд национального парка, официальный благотворительный партнер Службы национальных парков, запустил инновационную аудиокампанию, которая позволяет услышать звуки национальных парков. Создатели кампании PARKTRACKS предлагают услышать настоящую Нирвану (а не группу Nirvana), звук настоящего камня, а не просто рок (с английского rock переводится как «рок» и «камень»), звук настоящих орлов (а не группу Eagles), и побывать тем самым в национальных парках по всей стране. Концепцию кампании PARKTRACKS разработали и реализовали в агентстве Gray New York. Аудиозаписи также можно скачать или послушать онлайн на сайте findyourpark.com/PARKTRACKS.
31 Янв 2025
- Звезда «Солтберна» создал актерское портфолио для осла в ролике конструктора сайтов
- Дэвид Бекхэм снялся в кампании мужского белья Boss
- Burger King создал донат-бургер
- Гепард Честер, Old Spice Guy и другие маскоты известных брендов снялись в рекламе сервиса доставки
- Citroën изобразил автомобильное путешествие инопланетянина, который пытается вернуться домой
30 Янв 2025