В кампании FedEx показали эмоции, связанные с получением посылки.
06 Сен 2018, 07:53

В кампании FedEx показали эмоции, связанные с получением посылки.

Для некоторых посылка от FedEx – это повседневность, а для других ценный инструмент для бизнеса, память, дорогая вещь или то, что изменит их жизнь. BBDO New York делает акцент именно на возможностях этих посылок в новой кампании для курьерской службы.  



Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость