В кампании для школы английского языка Hotspot, совместно с пиццерией WowPizza, агентство Arriba! предложило харьковчанам по бесплатной пицце. Единственное условие: нужно было самостоятельно выбрать ингредиенты на английском. Так, покупатели получали непрожаренную пиццу с червяками и бумагой, взбитую в блендере и сложенную в консервную банку. К заказу прилагалась распечатка разговора с исправленными ошибками и предложением подучить английский.
14 Мар 2025
- Відповідальна країна 3.0: состав экспертного жюри
- KFC изобразил ритуал превращения человека в жареную курицу
- Starbucks выпустила коллекцию стаканов в коллаборации с художником украинского происхождения
- Демна Гвасалия стал креативным директором Gucci
13 Мар 2025
- Сова Дуо «заставила» правильно заказать филе-о-фиш в ролике McDonald’s
- Донателла Версаче покинула должность креативного директора Versace
- Смелость, ценности и юмор: must have для коммуникации поддержки украинцев в мире
- Бренд кофейного ликера выпустил бокал, который маскирует эспрессо мартини под пиво