В кампании для школы английского языка Hotspot, совместно с пиццерией WowPizza, агентство Arriba! предложило харьковчанам по бесплатной пицце. Единственное условие: нужно было самостоятельно выбрать ингредиенты на английском. Так, покупатели получали непрожаренную пиццу с червяками и бумагой, взбитую в блендере и сложенную в консервную банку. К заказу прилагалась распечатка разговора с исправленными ошибками и предложением подучить английский.
31 Янв 2025
- Бренд товарів для сну перетворив хропіння на знижки
- Звезда «Солтберна» создал актерское портфолио для осла в ролике конструктора сайтов
- Дэвид Бекхэм снялся в кампании мужского белья Boss
- Burger King создал донат-бургер
- Гепард Честер, Old Spice Guy и другие маскоты известных брендов снялись в рекламе сервиса доставки
- Citroën изобразил автомобильное путешествие инопланетянина, который пытается вернуться домой
30 Янв 2025