В кампании для школы английского языка Hotspot, совместно с пиццерией WowPizza, агентство Arriba! предложило харьковчанам по бесплатной пицце. Единственное условие: нужно было самостоятельно выбрать ингредиенты на английском. Так, покупатели получали непрожаренную пиццу с червяками и бумагой, взбитую в блендере и сложенную в консервную банку. К заказу прилагалась распечатка разговора с исправленными ошибками и предложением подучить английский.
12 Май 2025
- Сумка IKEA «заполонила» центральную улицу Лондона
- Hinge выпустил сборник с историями любви пар
- Wikipedia и Armedangels посвятили коллекцию одежды доступности знаний
- Nike и THE FACE представили музыкальную коллаборацию
- Amazon представил ребрендинг
- Bottega Veneta превратил стихи в арт-объект
- Apple оживил моменты первого года жизни ребенка с помощью Vision Pro
- KFC почтил мам, которые облизывают пальцы, чтобы заботиться о своих детях