В кампании для школы английского языка Hotspot, совместно с пиццерией WowPizza, агентство Arriba! предложило харьковчанам по бесплатной пицце. Единственное условие: нужно было самостоятельно выбрать ингредиенты на английском. Так, покупатели получали непрожаренную пиццу с червяками и бумагой, взбитую в блендере и сложенную в консервную банку. К заказу прилагалась распечатка разговора с исправленными ошибками и предложением подучить английский.
26 Дек 2024
- Американский рэпер и солдаты из «Игры в кальмара» устроили праздничную вечеринку в ролике Johnnie Walker и Uber Eats
- Палатка, кроссовки и гитара: Toyota представила коллекцию футуристических вещей
- Фотографии из Украины вошли в подборку снимков, которые определили 2024 год
- UGC и многоканальность: тренды и полезные ИИ-инструменты диджитал-маркетинга в 2025 году
- Mattel представил праздничную куклу Барби к Китайскому Новому году
- Зендея снялась для кампании совместной коллекции Louis Vuitton и Такаси Мураками
- Скульптуры малышей-основателей Киева нарядились в праздничные костюмы
- Для собак создали праздничный лотерейный билет с призом в размере 30 миллионов евро