Ранее Burger King предложил главному конкуренту создать ко Дню мира совместный бургер «McWhopper», но СЕО McDonald’s отказался, заявив, что два бренда способны сделать большее. По данным Spredfast, Burger King вышел из этой ситуации победителем, получив на 42% больше упоминаний в социальных медиа. Хэштег #McWhopperProposal использовали 9198 раз, #McWhoppeer — 8341 раз. Джим Руден, директор по маркетингу Spredfast так высказался о ситуации: «Покупатели любят, когда бренды валяют дурака друг с другом, особенно, если это делается ради событий вроде День мира».
26 Май 2025
23 Май 2025
22 Май 2025
- KFC превратил свою жареную курицу в леденец
- Soul of Ukraine: как BROCARD вкладывает душу в детей войны
- Хлеб стал открыткой из Новой Зеландии
- Креаторы получат $20 000: Instagram назвал условие
21 Май 2025