Ранее Burger King предложил главному конкуренту создать ко Дню мира совместный бургер «McWhopper», но СЕО McDonald’s отказался, заявив, что два бренда способны сделать большее. По данным Spredfast, Burger King вышел из этой ситуации победителем, получив на 42% больше упоминаний в социальных медиа. Хэштег #McWhopperProposal использовали 9198 раз, #McWhoppeer — 8341 раз. Джим Руден, директор по маркетингу Spredfast так высказался о ситуации: «Покупатели любят, когда бренды валяют дурака друг с другом, особенно, если это делается ради событий вроде День мира».
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера
- Креативщики создали Московскую конвенцию об обращении с военнопленными
20 Ноя 2024