Ранее Burger King предложил главному конкуренту создать ко Дню мира совместный бургер «McWhopper», но СЕО McDonald’s отказался, заявив, что два бренда способны сделать большее. По данным Spredfast, Burger King вышел из этой ситуации победителем, получив на 42% больше упоминаний в социальных медиа. Хэштег #McWhopperProposal использовали 9198 раз, #McWhoppeer — 8341 раз. Джим Руден, директор по маркетингу Spredfast так высказался о ситуации: «Покупатели любят, когда бренды валяют дурака друг с другом, особенно, если это делается ради событий вроде День мира».
Новое видео
26 Апр 2024
- Fanta представила ремикс на свой культовый джингл, в котором призвала делать то, что хочется
- Corona представила систему оценивания вида на закат из гостиничных номеров
- Туристическая компания переосмыслила правила безопасности на борту самолета с помощью кинематографического ролика
- Теория U, тест-драйв, Instapaper. Ретроспектива недели с Натальей Морозовой
- «Кров диджиталу»: благотворительная инициатива объединила диджитал комьюнити вокруг темы донорства
- Билборд Coca-Cola призвал прохожих сыграть в игру
- Ольга Захарова назначена на должность генпродюсера 1+1
- Сбор со звездочкой и 884 гранатомета для ВСУ: еженедельный дайджест добрых дел