Ранее Burger King предложил главному конкуренту создать ко Дню мира совместный бургер «McWhopper», но СЕО McDonald’s отказался, заявив, что два бренда способны сделать большее. По данным Spredfast, Burger King вышел из этой ситуации победителем, получив на 42% больше упоминаний в социальных медиа. Хэштег #McWhopperProposal использовали 9198 раз, #McWhoppeer — 8341 раз. Джим Руден, директор по маркетингу Spredfast так высказался о ситуации: «Покупатели любят, когда бренды валяют дурака друг с другом, особенно, если это делается ради событий вроде День мира».
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024