В Испании третий наиболее распространенный случай смерти от внешних причин — это удушье. Каждый день в стране от этого умирает 5 человек или 2000 человек в год. Испанская медиагруппа Atresmedia создала рекламные принты в рамках кампании Conrestes y Vitales, чтобы повысить осведомленность об опасности удушья и способах его предотвращения. Принты предлагают перейти на сайт constantesyvitales.com и узнать о том, как помочь ребенку или взрослому человеку, который подавился. Кампанию разработали в агентстве AFTERSHARE.TV.
22 Ноя 2024
- KFC випустив колекцію одягу та аксесуарів для плюшевих іграшок
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера