Соцсеть возобновила сотрудничество с GIPHY, которое было прервано из-за скандала с расистской гифкой.
В конце января этого года Instagram интегрировался с популярным GIF-хостингом, предоставляя пользователям возможность добавлять в Stories анимированные стикеры из библиотеки GIPHY. Но в начале марта соцсеть удалила эту функцию, после того как пользователи обнаружили расистскую гифку. При поиске слова «crime» сервис предлагал гифку со словом «nigger», более того — на гифке показывался счетчик смертей, который крутила горилла.
В GIPHY заявили, что удалили изображение, которое появилось в результате бага в фильтрах модерации контента. Также сервис проверил базу своих гифок и добавил еще один ступень модерации новых стикеров, которые загружают в библиотеку.
Кроме того, Instagram добавил конвертер объявлений из основной ленты постов в полноэкранный формат Stories. Система облегчила задачу рекламодателям, самостоятельно подбирая подходящий фон и встраивая в объявление надпись. Также рекламодатели могут добавлять активные ссылки в Stories.