2 октября стартует долгосрочный образовательный проект «Рекламная цивилизация», цель которого повысить уровень профессиональной подготовки специалистов на региональных рынках. «Наша задача привезти в Харьков тех людей, которые являются лицом украинской рекламы, которые делают ее такой, какая она есть на данный момент. Показать собственникам бизнеса и специалистам, что такое бизнес-процессы, какие бывают принципы взаимодействия клиента и агентства, какие методы оценки эффективности проектов используют во всем мире», — комментирует Яна Чумак, организатор мероприятия. Среди спикеров первого события агентства первой величины — Fedoriv и Postmen, маркетинг-директор национальной сети магазинов гаджетов «ЖЖУК» Владимир Полищук и Надежда Перевизнык. «В ходе работы над концепцией и форматом проекта, мы поняли, что региональный рынок напоминает не что иное, как первобытный мир со своими законами, традициями, жителями. Так пришла идея провести первое мероприятие в „Джунглях“ — самом большом крытом аквапарке Восточной Украины. Там спикеры и гости погрузятся в первобытную атмосферу с тропическим климатом», — рассказала Яна Чумак. Билеты можно купить на сайте мероприятия. До 13 сентября действует специальная цена для «ранних пташек».
Новое видео
26 Апр 2024
- Fanta представила ремикс на свой культовый джингл, в котором призвала делать то, что хочется
- Corona представила систему оценивания вида на закат из гостиничных номеров
- Туристическая компания переосмыслила правила безопасности на борту самолета с помощью кинематографического ролика
- Теория U, тест-драйв, Instapaper. Ретроспектива недели с Натальей Морозовой
- «Кров диджиталу»: благотворительная инициатива объединила диджитал комьюнити вокруг темы донорства
- Билборд Coca-Cola призвал прохожих сыграть в игру
- Ольга Захарова назначена на должность генпродюсера 1+1
- Сбор со звездочкой и 884 гранатомета для ВСУ: еженедельный дайджест добрых дел