2 октября стартует долгосрочный образовательный проект «Рекламная цивилизация», цель которого повысить уровень профессиональной подготовки специалистов на региональных рынках. «Наша задача привезти в Харьков тех людей, которые являются лицом украинской рекламы, которые делают ее такой, какая она есть на данный момент. Показать собственникам бизнеса и специалистам, что такое бизнес-процессы, какие бывают принципы взаимодействия клиента и агентства, какие методы оценки эффективности проектов используют во всем мире», — комментирует Яна Чумак, организатор мероприятия. Среди спикеров первого события агентства первой величины — Fedoriv и Postmen, маркетинг-директор национальной сети магазинов гаджетов «ЖЖУК» Владимир Полищук и Надежда Перевизнык. «В ходе работы над концепцией и форматом проекта, мы поняли, что региональный рынок напоминает не что иное, как первобытный мир со своими законами, традициями, жителями. Так пришла идея провести первое мероприятие в „Джунглях“ — самом большом крытом аквапарке Восточной Украины. Там спикеры и гости погрузятся в первобытную атмосферу с тропическим климатом», — рассказала Яна Чумак. Билеты можно купить на сайте мероприятия. До 13 сентября действует специальная цена для «ранних пташек».
19 Дек 2024
- Oscar Mayer ищет водителей хот-дога на колесах с зарплатой $35,600
- KFC представил новый формат ресторанов под названием Saucy
- IGC и EGC вместо UGC: что ждет соцсети в 2025 году
- Мобильная сеть выпустила чехлы для телефона, которые позволят отдохнуть от семейных обязанностей
- В Instagram появилась функция планирования сообщений
- Oatly переосмыслил традицию оставлять молоко и печенье для Санта-Клауса
- Логотипы самых популярных соцсетей превратили в похоронные венки
18 Дек 2024