Вместо того, чтобы полагаться на данные и digital наружную рекламу, европейская сеть курортных деревень Center Parcs и Ogilvy Amsterdam создали рекламу, которая показывала креатив только тогда, когда шел дождь. Реклама с использованием специального химического листа, который реагировал на воду, располагалась на площади Роттердама в течение октября и создавала осведомленность о «горящем» отдыхе в Голландии в Center Parcs. Осенью, когда Голландия особенно уныла, креативщики хотели напомнить жителям о тропиках у них за углом. Сообщение на борде гласило: «Устали от дождя? Бронируйте „горящую“ поездку!».
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии