Вместо того, чтобы полагаться на данные и digital наружную рекламу, европейская сеть курортных деревень Center Parcs и Ogilvy Amsterdam создали рекламу, которая показывала креатив только тогда, когда шел дождь. Реклама с использованием специального химического листа, который реагировал на воду, располагалась на площади Роттердама в течение октября и создавала осведомленность о «горящем» отдыхе в Голландии в Center Parcs. Осенью, когда Голландия особенно уныла, креативщики хотели напомнить жителям о тропиках у них за углом. Сообщение на борде гласило: «Устали от дождя? Бронируйте „горящую“ поездку!».

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025