TABASCO придумали новый вид нелетающих пернатых, чтобы рассказать покупателям о возможности делать покупки по выгодным ценам. Как отмечает сеть бытовой техники, она ежедневно проверяет цены на 5000 товаров, чтобы они были не дороже, чем в других магазинах и на популярных интернет-сайтах. Ценники с этими товарами отмечены символом программы защиты цен: птичкой — копийчужкой. Предложение действительно и для заказов через интернет-магазин foxtrot.com.ua.
17 Янв 2025
- Креативщики создали удобрение с завышенными результатами рекламных кампаний
- Информационный шум, эмпатия и Никополь. Ретроспектива недели с Никитой Добрыниным
- Гордон Рамзи нашел дзен в рекламе игры Hay Day
- Ольга Подшивалова стала главным редактором MMR
- Ролики в стиле «Игры престолов» и «Отчаянных домохозяек» рассказали о легкости скрининга на колоректальный рак
- Тату, пятно от пасты болоньезе и прочее: Uber изобразил линии путешествий лондонских путешественников
16 Янв 2025