Пользователи Facebook Messenger вскоре смогут увидеть рекламу на главном экране приложения под недавними диалогами. Такое нововведение работает только в тестовом режиме, и, по словам разработчиков, «это всего лишь небольшой тест в Австралии и Таиланде». Рекламные объявления представлены в формате галереи с различными баннерами, как и в главном приложении Facebook. О новом тестировании сообщил в своем блоге менеджер соц.сети Эдди Чжан. Он добавил, что пользователи могут самостоятельно выбирать, просматривать объявления бренда или нет, сам рекламодатель не сможет начать беседу с пользователем без его согласия, и, что самое главное — в чатах реклама не будет отображаться. По словам Эдди Чжана, «много брендов и компаний уже благодарили нас за возможности социальной платформы, а с новой улучшенной версией Messenger им удастся привлечь больше внимания, повысить осведомленность среди пользователей и предложить свой продукт или сервис потенциальным клиентам». Напомним, ранее в Украине стал доступен сервис прямых трансляций в Instagram.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии