Пользователи Facebook Messenger вскоре смогут увидеть рекламу на главном экране приложения под недавними диалогами. Такое нововведение работает только в тестовом режиме, и, по словам разработчиков, «это всего лишь небольшой тест в Австралии и Таиланде». Рекламные объявления представлены в формате галереи с различными баннерами, как и в главном приложении Facebook. О новом тестировании сообщил в своем блоге менеджер соц.сети Эдди Чжан. Он добавил, что пользователи могут самостоятельно выбирать, просматривать объявления бренда или нет, сам рекламодатель не сможет начать беседу с пользователем без его согласия, и, что самое главное — в чатах реклама не будет отображаться. По словам Эдди Чжана, «много брендов и компаний уже благодарили нас за возможности социальной платформы, а с новой улучшенной версией Messenger им удастся привлечь больше внимания, повысить осведомленность среди пользователей и предложить свой продукт или сервис потенциальным клиентам». Напомним, ранее в Украине стал доступен сервис прямых трансляций в Instagram.
Новое видео
05 Июл 2024
- 86% переселенцев имеют уровень медиаграмотности выше среднего: исследование
- Киевский областной Центр подготовки населения к нацсопротивлению получил бренд-айдентику
- Бары и рестораны Нидерландов добавили в свое меню солнцезащитный крем
- Starbucks представил серию напитков, вдохновленных сериалом «Дом дракона»
- Фут-фетиш модель создала вино со «вкусом» своих ног
- Овцы в броне и дракон на Эмпайр-стейт-билдинг: маркетинг 2-го сезона «Дом дракона» намеренно обманывал фанатов
- Кот Ларри оставил Риши Сунаку прощальный «подарок» в обуви
- Tito’s поддержал решение американцев не уезжать этим летом в отпуск