Такие выводы сделал Европейский вещательный
союз, проведя 1000 интервью в 33 странах. 59% жителей Европы доверяют радио,
50% доверяют ТВ. Тем временем доверие интернету и социальным сетям падает из-за
волны фейковых новостей. Только 36% европейцев доверяют интернету и 21% —
социальным сетям.
17 Янв 2025
- Креативщики создали удобрение с завышенными результатами рекламных кампаний
- Информационный шум, эмпатия и Никополь. Ретроспектива недели с Никитой Добрыниным
- Гордон Рамзи нашел дзен в рекламе игры Hay Day
- Ольга Подшивалова стала главным редактором MMR
- Ролики в стиле «Игры престолов» и «Отчаянных домохозяек» рассказали о легкости скрининга на колоректальный рак
- Тату, пятно от пасты болоньезе и прочее: Uber изобразил линии путешествий лондонских путешественников
16 Янв 2025