На прошлой неделе стартовала рекламная кампания столицы Литвы Вильнюса для туристов, в которой город представлен, как Европейская точка G. Рекламная кампания стартовала в Лондоне и Берлине и вызвала ажиотаж еще до своего запуска, отмечает ru.delfi.lt. В ролике говориться о том, что Вильнюс — это точка G Европы, а на рекламных плакатах изображена девушка, сжимающая простыню-карту в том месте, где должен быть Вильнюс.
Создатели рекламы говорят, что ее суть в том, что Вильнюс — это настоящая сокровищница в Европе, найти которую — одно удовольствие. Также разработчики создали специальный сайт, на котором продолжат идею рекламной кампании. Пользователям предложат сыграть в игру и ответить на вопросы. По результатам ответов будет предложена карта достопримечательностей Вильнюса, адаптированная для каждого конкретного посетителя.
Против этой рекламы выступила Литовская католическая церковь. А правительство просило мэрию отложить старт рекламной кампании из-за предстоящего визита папы Римского.
Рекламное агентство Go Vilnius утверждает, что используя игру слов и метафоры, представляет столицу Литвы как город, приносящий удовольствие, а реклама не является вульгарной. Go Vilnius отмечает, что в этом году столица Литвы удостоилась немалого внимания со стороны зарубежных средств массовой информации: рекомендовали посетить Вильнюс The New York Times, главные британские новостные порталы The Guardian и The Independent, французские, немецкие и финские СМИ.