Это самый длинный ролик, который когда-либо транслировался на британском телевидении. И, очевидно, самый дорогой, поскольку вышел на втором по полярности телеканале Channel 4 в праймовый вечер пятницы.
Момент драмы наступает, когда некто использует новую фичу техники – AddWash – добавляя вещи в цикл. Затем монотонные титры рассказывают печальную статистику: более 61 дня своей жизни британцы проводят, глядя на работу стиральной машинки. Новая технология поможет избежать этого ужасного ожидания.
Ролик создали креативщики из агентства Taylor Herring, которые заявили в конце «Если вы любите быструю стирку, специально для вас на большие экраны выйдет «Стиральная машина: фильм»».
Новое видео
02 Май 2024
- Українські підприємиці отримають сертифікати на оплату послуг для реалізації ідей з Women Partnership Hackathon
- Рамки Coca-Cola в ресторанах Буэнос-Айреса отметили волшебные моменты людей за столом
- Jerry Heil и Дария Белодед стали лицами кампании новой коллекции adidas Originals и KSENIASCHNAIDER
- Райан Рейнольдс стал директором острова в Абу-Даби
- Готов на все! Готов ко всему! Бренд «Бащинський» сменил логотип и дизайн продуктов
01 Май 2024