Это самый длинный ролик, который когда-либо транслировался на британском телевидении. И, очевидно, самый дорогой, поскольку вышел на втором по полярности телеканале Channel 4 в праймовый вечер пятницы.
Момент драмы наступает, когда некто использует новую фичу техники – AddWash – добавляя вещи в цикл. Затем монотонные титры рассказывают печальную статистику: более 61 дня своей жизни британцы проводят, глядя на работу стиральной машинки. Новая технология поможет избежать этого ужасного ожидания.
Ролик создали креативщики из агентства Taylor Herring, которые заявили в конце «Если вы любите быструю стирку, специально для вас на большие экраны выйдет «Стиральная машина: фильм»».
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024