В ТВ-ролике Samsung стиральная машинка просто стирает. Три минуты.
25 Ноя 2017, 11:20

В ТВ-ролике Samsung стиральная машинка просто стирает. Три минуты.

Это самый длинный ролик, который когда-либо транслировался на британском телевидении. И, очевидно, самый дорогой, поскольку вышел на втором по полярности телеканале Channel 4 в праймовый вечер пятницы.
Момент драмы наступает, когда некто использует новую фичу техники – AddWash – добавляя вещи в цикл. Затем монотонные титры рассказывают печальную статистику: более 61 дня своей жизни британцы проводят, глядя на работу стиральной машинки. Новая технология поможет избежать этого ужасного ожидания.
Ролик создали креативщики из агентства Taylor Herring, которые заявили в конце «Если вы любите быструю стирку, специально для вас на большие экраны выйдет «Стиральная машина: фильм»». 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость