В Discovery исследовали любопытство представителей разных национальностей.
19 Май 2016, 09:03

В Discovery исследовали любопытство представителей разных национальностей.

Знания превратились в удовольствие — к такому заключению пришли специалисты Discovery Networks в ходе своего нового масштабного исследования «Эпоха любопытства», проведенного среди жителей семи стран Европы, Азии и Африки. Существует 5 разных видов любопытства, которые помогают нам сориентироваться в обилии информации и переработать ее.

  • «Сбор фактов» — поиск знаний ради знаний;
  • «Звонок другу» — обращение к другу или даже незнакомцу, который может предложить больше оттенков смысла или лучший контекст в процессе поиска ответа;
  • «Время на размышление» — пересмотр уже известной информации;
  • «Исследование мира» — самые лучшие знания мы получаем из собственного опыта исследования мира;
  • «Кроличья нора» — добывать все больше и больше знаний на конкретную тему, превращая интерес в страсть, хобби или даже профессию.

В разных странах — разный подход к любопытству и знаниям. Представители всех стран, участвующих в исследовании крайне заинтересованы в поиске новой информации, но национальность и местная культура влияют на способ поиска и восприятие собственного уровня знаний. Жителям СНГ интересны короткие факты, их восхищают эксперты. Они считают, что обладают хорошим уровнем общих знаний (вид «Сбор фактов»). Жители Саудовской Аравии, Турции и ЮАР хотят узнавать новое каждый день, и лучше всего в группе (вид любопытства — «Звонок другу»). Немцам в меньшей степени нравится открывать новое вместе с другими, они предпочитают спускаться в «кроличью нору» в поисках информации. Румыны используют все виды любопытства в равной степени, им больше всего нравится узнавать новые и интересные вещи. Поляки — самые уверенные в себе. Только 20% из них сообщили, что это нормально, если они чего-то не знают, потому что они всегда могут найти нужное в интернете. Они сами исследуют и изучают вещи, возможно, время от времени забывая о том, что необходим отдых — среди них наименее популярен тип любопытства «Время на размышление». 

Расскажите друзьям про новость