Агентство J&I Advertising&PR запустило флешмоб в рамках промо-кампании мобильного
приложения tic tac Dance с дополненной реальностью. Пользователи повторяли движения за
весёлыми монстрами из приложения и выкладывали их в Instagram-stories. Герои приложения
символизируют два новых вкуса tic tac – ягодный и фруктовый микс. Их главная задача – освежить
любую ситуацию, будь то дорога до университета, очередь в магазине или прогулка в парке. Основной целью кампании было достичь высокого охвата и вирусного эффекта с помощью продвижения флешмоба на страницах популярных блогеров.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025