В digital-флешмобе от tic tac монстры танцуют с блогерами
17 Июл 2019, 13:30

В digital-флешмобе от tic tac монстры танцуют с блогерами

Агентство J&I Advertising&PR запустило флешмоб в рамках промо-кампании мобильного
приложения tic tac Dance с дополненной реальностью. Пользователи повторяли движения за
весёлыми монстрами из приложения и выкладывали их в Instagram-stories. Герои приложения
символизируют два новых вкуса tic tac – ягодный и фруктовый микс. Их главная задача – освежить
любую ситуацию, будь то дорога до университета, очередь в магазине или прогулка в парке. Основной целью кампании было достичь высокого охвата и вирусного эффекта с помощью продвижения флешмоба на страницах популярных блогеров. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость