Агентство J&I Advertising&PR запустило флешмоб в рамках промо-кампании мобильного
приложения tic tac Dance с дополненной реальностью. Пользователи повторяли движения за
весёлыми монстрами из приложения и выкладывали их в Instagram-stories. Герои приложения
символизируют два новых вкуса tic tac – ягодный и фруктовый микс. Их главная задача – освежить
любую ситуацию, будь то дорога до университета, очередь в магазине или прогулка в парке. Основной целью кампании было достичь высокого охвата и вирусного эффекта с помощью продвижения флешмоба на страницах популярных блогеров.
17 Янв 2025
- Креативщики создали удобрение с завышенными результатами рекламных кампаний
- Информационный шум, эмпатия и Никополь. Ретроспектива недели с Никитой Добрыниным
- Гордон Рамзи нашел дзен в рекламе игры Hay Day
- Ольга Подшивалова стала главным редактором MMR
- Ролики в стиле «Игры престолов» и «Отчаянных домохозяек» рассказали о легкости скрининга на колоректальный рак
- Тату, пятно от пасты болоньезе и прочее: Uber изобразил линии путешествий лондонских путешественников
16 Янв 2025