В День Земли пользователи смогут совершить онлайн-покупки и спасти планету.
20 Апр 2018, 12:36

В День Земли пользователи смогут совершить онлайн-покупки и спасти планету.

В честь Дня Земли, который проходит 22 апреля, благотворительный технологический стартап DoneGood запустил новую платформу для шопинга, которая помогает пользователям поддерживать эко-дружелюбные бренды и организации. На сайте Purchase for the Planet можно купить ряд эко-устойчивых продуктов от предметов личной гигиены, чистящих средств и одежды, произведенных компаниями с социально-ответственными практиками. 

Инициатива является результатом партнерства DoneGood и международной организации, которая собирает средства для охраны окружающей среды 1% For the Planet. 10% от продаж на сайте будут отчислены этим фондам. А так как все бренды на сайте являются членами 1% for the Planet, они также отчислят 1% от доходов с каждого продукта  на организации по охране окружающей среды, которые они поддерживают. К примеру, бренд Jelt, который продает ремни из 100% переработанных пластиковых бутылок, отчислит 1% на Yellowstone Forever и The Greater Yellowstone Coalition. Эти две организации занимаются сохранением Йеллоустонского национального парка и экосистемы Greater Yellowstone Ecosystem. «Американцы ежегодно жертвуют около  $11 млрд на организации по защите окружающей среды и животных. Тем не менее, мы все тратим ежедневно $350 млрд на покупку продуктов и услуг», — отметили авторы инициативы. — Если хотя бы небольшая часть от этих покупок будет отчисляться компаниям с социально-ответственными практиками и активностями для создания более здоровой планеты, это влияние будет расти в геометрической прогрессии. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость