Бренд приготовил романтический подарок ценой в $12,500 для своих фанатов. Созданное дизайнером Надин Госн кольцо представляет собой мини-версию классического бургера, украшенного разными камнями. Счастливчика компания выберет в результате конкурса в честь запуска трех бургеров: «Гранд Биг-Мака», «Биг-Мака» и «Мака Мл». Участникам необходимо отправить твит с признанием любви @McDonalds с хэштегом #BlingMacContest. Автор самого креативного признания получит в подарок драгоценный бургер. Конкурс закончится 14 февраля. К сожалению, участие могут принять только жители США. Ранее бренд снял фешн-ролики о «Биг-Маке».
02 Апр 2025
- История отца и дочери с аутизмом рассказала, как изменилось отношение к людям с РАС
- Tinder запустил игру для прокачки навыков флирта
- Круиз от Duolingo, сарказм от Open AI и травяная клавиатура от Yahoo: креативы брендов ко Дню смеха
- Искусственный интеллект в маркетинге: как AI меняет рекламные кампании
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится
01 Апр 2025