Бренд приготовил романтический подарок ценой в $12,500 для своих фанатов. Созданное дизайнером Надин Госн кольцо представляет собой мини-версию классического бургера, украшенного разными камнями. Счастливчика компания выберет в результате конкурса в честь запуска трех бургеров: «Гранд Биг-Мака», «Биг-Мака» и «Мака Мл». Участникам необходимо отправить твит с признанием любви @McDonalds с хэштегом #BlingMacContest. Автор самого креативного признания получит в подарок драгоценный бургер. Конкурс закончится 14 февраля. К сожалению, участие могут принять только жители США. Ранее бренд снял фешн-ролики о «Биг-Маке».
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии