17 Май 2018, 12:46
PR

В честь королевской свадьбы KFC выпустил фарфоровый бакет.

Вместе с креативным агентством Iris сеть ресторанов быстрого питания выпустила эксклюзивный бакет, который знаменует собой «союз лучшей британской традиции и приятный вкус американского юга», отдавая дань королевской свадьбе. Бакет создан британским производителем фарфора, а ободок выполнен из 22-каратного золота.  Burger King, в свою очередь, выпустил специальный бургер с панированной курицей, салатом и соусом барбекю, с двумя кольцами лука, которые символизируют королевский брак».

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

Бургер будет доступен в ресторанах Великобритании до 20 мая. напомним, Mini отметила событие выпуском эксклюзивного авто 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео