И дополнительно посадили в носы другие растения-аллергены.
Nasacort – спрей от сезонной аллергии, который действует на назальные симптомы. Чтобы подчеркнуть это, креативщики из канадского агентства TAXI создали захваченные котами и аллергенными растениями носы. Принты концентрируются больше на самих носах, когда конкуренты чаще аппелируют к общему состоянию человека. Сообщение кампании: «Верни свой нос».
Новое видео
04 Июл 2024
- Для женщин из сельских местностей запустили возможность бесплатного обучения в диджитал сфере
- Ролик осветил невербальные сигналы и микроагрессию по отношению к ЛГБТК-сообществу
- Для начинающих креативщиков создали словарь рекламного жаргона
- KFC превратил свой бакет в ванную для охлаждения после острых чипсов
- McDonald’s создал эксклюзивный соус в коллаборации с аниме-сериалом «Магическая битва»
- Мобильная сеть превратила коробку с жареной курицей в подставку для телефона
- Всегда рядом: сеть продуктовых магазинов обновила визуальный стиль
- Jo Malone и мишка Паддингтон создали духи, вдохновленные британским летом