02 Фев 2019, 13:17

В человеческий нос запихнули кота для рекламы средства от аллергии.

И дополнительно посадили в носы другие растения-аллергены.
Nasacort – спрей от сезонной аллергии, который действует на назальные симптомы. Чтобы подчеркнуть это, креативщики из канадского агентства TAXI создали захваченные котами и аллергенными растениями носы. Принты концентрируются больше на самих носах, когда конкуренты чаще аппелируют к общему состоянию человека. Сообщение кампании: «Верни свой нос».

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость

Новое видео