И дополнительно посадили в носы другие растения-аллергены.
Nasacort – спрей от сезонной аллергии, который действует на назальные симптомы. Чтобы подчеркнуть это, креативщики из канадского агентства TAXI создали захваченные котами и аллергенными растениями носы. Принты концентрируются больше на самих носах, когда конкуренты чаще аппелируют к общему состоянию человека. Сообщение кампании: «Верни свой нос».
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025