И дополнительно посадили в носы другие растения-аллергены.
Nasacort – спрей от сезонной аллергии, который действует на назальные симптомы. Чтобы подчеркнуть это, креативщики из канадского агентства TAXI создали захваченные котами и аллергенными растениями носы. Принты концентрируются больше на самих носах, когда конкуренты чаще аппелируют к общему состоянию человека. Сообщение кампании: «Верни свой нос».
31 Мар 2025
- Мобильный оператор заменил рекламу напоминанием позвонить маме
- McDonald’s доказал, что он не является идеальным местом для первого свидания
28 Мар 2025
- Nike запустил ИИ-платформу для создания Air Max будущего
- Бренд лапши создал устройство для борьбы с вмятинами на голове у геймеров
- Коты атаковали билборды Лондона ради лакомств
- TikTok и Instagram Reels: как брендам использовать короткие видео для привлечения клиентов
- KFC доказал, что лишние пальцы являются дополнительной возможностью, чтобы насладиться курицей
- Майк Тайсон изменил свое прозвище в рекламе бренда средств личной гигиены