27 Ноя 2018, 11:25

В Британии назвали рождественский ролик, вызвавший самое большее вовлечение.

Новое исследование компании Realeyes с использованием технологии распознавания лиц назвало ролик аэропорта Хитроу от креативного агентства Havas London самым трогательным. В видео пара медведей приезжают на Рождество в Великобританию из Флориды. По данным Realeyes, видео достигло «четырех вершин счастья» среди разных возрастных групп и полов в исследовании 200 участников, которые просмотрели 20 рождественских роликов. Ролик получил больше всего позитивных комментариев (87%) и меньше всего жалоб, а также уровень вовлечения 8,99 из 10. За ним последовал ролик Debenhams, Visa, Cadbury и KFC. Креатив от John Lewis занял 12 позицию.  

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость

Новое видео