Новое исследование компании Realeyes с использованием технологии распознавания лиц назвало ролик аэропорта Хитроу от креативного агентства Havas London самым трогательным. В видео пара медведей приезжают на Рождество в Великобританию из Флориды. По данным Realeyes, видео достигло «четырех вершин счастья» среди разных возрастных групп и полов в исследовании 200 участников, которые просмотрели 20 рождественских роликов. Ролик получил больше всего позитивных комментариев (87%) и меньше всего жалоб, а также уровень вовлечения 8,99 из 10. За ним последовал ролик Debenhams, Visa, Cadbury и KFC. Креатив от John Lewis занял 12 позицию.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии