Электронные рассылки — лидирующий маркетинговый канал по уровню конверсий на рынках Азии. Исследование Digital Consumer View 2015 — Asia показало, что покупатели из азиатских стран восприимчивы к email-маркетингу больше, чем к другим маркетинговым digital-каналам, включая соцсети, приложения, СМС и мессенджеры. Например, 70% жителей Гонконга когда-либо покупали продукт, рекламируемый в рассылке. Для других стран региона показатель тоже высокий: 67% в Индонезии, 64% в Китае, 62% в Таиланде. Очевидно, бренды знают об эффективности рассылок, потому что 74% респондентов отметили, что регулярно получают персонализированные имеилы. Ключ к хорошей вовлеченности — своевременный и умный контент. Нерелевантное содержание писем — основная причина для отписки от рассылок, заявили участники опроса. Социальные сети оказались вторым по эффективности драйвером конверсий в покупку. 62–65% покупателей из Юго-Восточной Азии заявили, что более склонны купить продукт, если они видели его в социальных сетях. Конверсии из СМС и брендированных приложений остаются самыми низкими среди digital-каналов во всех странах, где проводилось исследование, кроме Китая.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024