Электронные рассылки — лидирующий маркетинговый канал по уровню конверсий на рынках Азии. Исследование Digital Consumer View 2015 — Asia показало, что покупатели из азиатских стран восприимчивы к email-маркетингу больше, чем к другим маркетинговым digital-каналам, включая соцсети, приложения, СМС и мессенджеры. Например, 70% жителей Гонконга когда-либо покупали продукт, рекламируемый в рассылке. Для других стран региона показатель тоже высокий: 67% в Индонезии, 64% в Китае, 62% в Таиланде. Очевидно, бренды знают об эффективности рассылок, потому что 74% респондентов отметили, что регулярно получают персонализированные имеилы. Ключ к хорошей вовлеченности — своевременный и умный контент. Нерелевантное содержание писем — основная причина для отписки от рассылок, заявили участники опроса. Социальные сети оказались вторым по эффективности драйвером конверсий в покупку. 62–65% покупателей из Юго-Восточной Азии заявили, что более склонны купить продукт, если они видели его в социальных сетях. Конверсии из СМС и брендированных приложений остаются самыми низкими среди digital-каналов во всех странах, где проводилось исследование, кроме Китая.
04 Мар 2025
- Ролик Apple оспівав зв’язок між бразильським кіно та карнавалом
- Стул со злокачественными опухолями напомнил о своевременной проверке на рак молочной железы
- В Мельбурне появился билборд, который «телепортирует» в Нью-Йорк
- Макмаффин, кофе и овсянка: McDonald’s раскрыл заказы звезд на завтрак после премии «Оскар»
03 Мар 2025