Рекламу для бренда Bras N Things посчитали слишком рискованной, чтобы демонстрировать на digital билбордах. В своем заявлении австралийское бюро рекламных стандартов отметило, что «в рекламе не указана марка белья и нет брендинга магазина, и внимание фокусируется на самом женском теле, а не на продуктах». Всем критикам рекламы, назвавшим ее «любительским порно» модель Simone Holtznagel оставила исчерпывающий ответ в Instagram, посоветовав посмотреть настоящее порно и не оскорблять ее внешность.
02 Апр 2025
- История отца и дочери с аутизмом рассказала, как изменилось отношение к людям с РАС
- Tinder запустил игру для прокачки навыков флирта
- Круиз от Duolingo, сарказм от Open AI и травяная клавиатура от Yahoo: креативы брендов ко Дню смеха
- Искусственный интеллект в маркетинге: как AI меняет рекламные кампании
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится
01 Апр 2025