Рекламу для бренда Bras N Things посчитали слишком рискованной, чтобы демонстрировать на digital билбордах. В своем заявлении австралийское бюро рекламных стандартов отметило, что «в рекламе не указана марка белья и нет брендинга магазина, и внимание фокусируется на самом женском теле, а не на продуктах». Всем критикам рекламы, назвавшим ее «любительским порно» модель Simone Holtznagel оставила исчерпывающий ответ в Instagram, посоветовав посмотреть настоящее порно и не оскорблять ее внешность.
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера
- Креативщики создали Московскую конвенцию об обращении с военнопленными
20 Ноя 2024