Рекламу для бренда Bras N Things посчитали слишком рискованной, чтобы демонстрировать на digital билбордах. В своем заявлении австралийское бюро рекламных стандартов отметило, что «в рекламе не указана марка белья и нет брендинга магазина, и внимание фокусируется на самом женском теле, а не на продуктах». Всем критикам рекламы, назвавшим ее «любительским порно» модель Simone Holtznagel оставила исчерпывающий ответ в Instagram, посоветовав посмотреть настоящее порно и не оскорблять ее внешность.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025