В Австралии создали человека, способного выжить в рекламной индустрии.
15 Окт 2018, 08:30

В Австралии создали человека, способного выжить в рекламной индустрии.

Мельбурнский клуб рекламы и дизайна (Melbourne Advertising and Design Club) создал пародию на Грэма, человека, способного выжить в ДТП. В шуточном видео креативщики рассказывают о своих тяжелых буднях и знакомят нас с человекоподобным роботом по имени Грант. Его наделили всеми качествами, необходимыми для выживания в рекламной индустрии. Например, уши Гранта могут фильтровать противоречивые мнения клиентов, а съемный позвоночник позволяет ему быть с ними «гибким». Толстая кожа способна защитить Гранта от постоянного стресса, а дополнительная печень позволяет перерабатывать больше алкоголя. 

Этот ролик — часть кампании, которая рекламирует премию Мельбурнского клуба рекламы и дизайна. Напомним, Грэм — это проект австралийского офиса агентства Clemenger BBDO, который получил гран-при Cannes Lions. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость
Tracking Pixel