В Австралии создали человека, способного выжить в рекламной индустрии.
15 Окт 2018, 08:30

В Австралии создали человека, способного выжить в рекламной индустрии.

Мельбурнский клуб рекламы и дизайна (Melbourne Advertising and Design Club) создал пародию на Грэма, человека, способного выжить в ДТП. В шуточном видео креативщики рассказывают о своих тяжелых буднях и знакомят нас с человекоподобным роботом по имени Грант. Его наделили всеми качествами, необходимыми для выживания в рекламной индустрии. Например, уши Гранта могут фильтровать противоречивые мнения клиентов, а съемный позвоночник позволяет ему быть с ними «гибким». Толстая кожа способна защитить Гранта от постоянного стресса, а дополнительная печень позволяет перерабатывать больше алкоголя. 

Этот ролик — часть кампании, которая рекламирует премию Мельбурнского клуба рекламы и дизайна. Напомним, Грэм — это проект австралийского офиса агентства Clemenger BBDO, который получил гран-при Cannes Lions. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость