А автомобиль, который будут поставлять во втором квартале этого года, получил лишь камео.
Audi продвигает линейку электромобилей e-tron. В ролике «Кешью» мужчина попадает в утопический мир, где любящий дед представляет ему e-tron GT. На самом деле это лишь галлюцинация, которая была почти предсмертной, поскольку мужчина подавился при этом кешью.
Главный герой ролика – автомобиль Audi e-tron GT, который будут производить через два года, а кроссовер e-tron, который будут продавать уже в этом году, показали лишь на пару секунд.
Хедлайн кампании: «Невероятное будущее ждет нас. На Земле. Треть автомобилей Audi будут электрифицированы к 2025».
Рекламу создали в агентстве Venables Bell & Partners, и покажут ее на этом Super Bowl.
В прошлом году, к 20-й годовщине Audi TT бренд провел конкурс на лучший портрет авто.