В Англии показали «не такую красивую игру» в кампании к ЧМ-2018.
30 Июн 2018, 06:40

В Англии показали «не такую красивую игру» в кампании к ЧМ-2018.

Кампания для Национального центра по борьбе с домашним насилием стартовала в разгар Чемпионата мира по футболу. В нем представлены изображения национальных флагов Англии, Швейцарии и Японии, отпечатанных на лицах женщин виде крови и увечий. «Если Англию побьют, значит ее тоже» (If England get beaten, so will she),— гласит теглайн на плакате в Англии, на котором изображена кровь, бегущая из носа женщины и образующая флаг Святого Георгия на ее лице. Над кампанией работало агентство J. Walter Thompson London.

Работа основывается на статистике: в Англии о домашнем насилии сообщают на 26% чаще, когда играет сборная по футболу, и на 38% чаще, когда она проигрывает. «Поклонники по всему миру наблюдают за каждой игрой с трепетом, так же, как и партнеры некоторых из этих фанатов. С помощью кампании «Не такая красивая игра» (The Not-So-Beautiful Game) мы сообщаем менее известный аспект о футболе», — комментирует Джо Уоллес, креативный директор JWT. «Команда увидела эти цифры и немедленно создала эту работу, чтобы поддержать жертв насилия в семье во время Чемпионата мира по футболу, когда им особенно угрожает опасность». Кампания будет транслироваться через диджитал- и OOH-каналы, принт по всей Англии, Швейцарии и Японии до конца Чемпионата мира по футболу.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость