В 2019 году пользователи загрузили 204 млрд приложений, что на 45% больше, чем в 2016 году, не включая обновлений и повторных установок, а расходы на приложения достигли 120 млрд, в 2 раза больше чем в 2016 году. Такие данные нового исследования App Annie, который подчеркивает несколько трендов для маркетологов, на которые следует обратить внимание в 2020 году, когда расходы на мобильную рекламу вырастут на 26% и достигнут $240 млрд. Отмечено, что в среднем, пользователь проводит 3,7 часов в день, используя мобильные приложения.
По мнению исследователей, инвестирование в мобильный маркетинг основано на здравом смысле. «Если здесь все проводят время и вы лучше понимаете, кем являются ваши пользователи, разве это не станет главным каналом для достижения пользователей?», – отметили в App Annie.
Брендам следует обратить внимание, как мобильный ландшафт движется по направлению к поколению Z. «С ростом покупательской способности поколение Z начинает устанавливать покупательские привычки и лояльность к бренду на мобильных девайсах. Если бренды хотят настроиться на будущее, им нужно настроиться на успех для поколения Z сейчас, прежде чем будут установлены эти привычки, потому что переключить кого-то с одной услуги на другую будет сложнее», – отметили в App Annie.
2020 станет годом, когда IoT-приложения станут мейнстримом. В 2019 году топ-15 IoT приложений получили 67 млн скачиваний, обойдя голосовых помощников, стриминговые сервисы, фитнес-девайсы, такие как Fitbit, и системы для охраны дома, такие как Ring. Мобильные устройства – это «мозг» этих девайсов, которые будут все больше становиться частью жизни потребителей. Мобильные девайсы также стали ключевой частью для проведения свободного времени. В этом году мобильные игры должны превысить $100 млрд среди всех магазинов приложений.
На мобильные игры пользователи тратят на 25% больше, чем на другие формы игры.
App Annie также составили собственный рейтинг топ-приложений 2019 года, исходя из активности пользователей, загрузок и доходов. Приложения Facebook возглавляют рейтинг по уровню вовлечения, WhatsApp, Facebook и Messenger заняли топ-3 места, Instagram пятое. Они также заняли такие же позиции по количеству загрузок. Расходы потребителей поставили Tinder на первое место, за ним последовали Netflix, Tencent Video, iQIYI, YouTube и другие.