По данным ежегодного прогноза PwC, расходы на медиа и развлечения достигнут $720 миллиардов к 2020 году, по сравнению с $603 миллиардами в 2015. И хотя в США доходы от ТВ-рекламы вырастут до $81.7 миллиарда к 2020 году, интернет-реклама должна достигнуть $93.5 миллиарда. По прогнозам компании, в 2017 году интернет-реклама впервые обойдет рекламу на ТВ. Как отмечают аналитики, «резкого перехода» не произойдет, а будет наблюдаться «постоянная эволюция в сторону многоканального просмотра и просмотра на digital девайсах». Самые большие доходы получит мобильная реклама. К 2020 году она составит 49.4% всех доходов интернет-рекламы, по сравнению с 34.7% в 2015, а мобильное видео вырастет с $3.5 миллиардов в 2015 до $13.3 миллиардов (на 30.3%).