В 2017 году интернет-реклама впервые обойдет ТВ по доходам.
13 Июн 2016, 11:56

В 2017 году интернет-реклама впервые обойдет ТВ по доходам.

По данным ежегодного прогноза PwC, расходы на медиа и развлечения достигнут $720 миллиардов к 2020 году, по сравнению с $603 миллиардами в 2015. И хотя в США доходы от ТВ-рекламы вырастут до $81.7 миллиарда к 2020 году, интернет-реклама должна достигнуть $93.5 миллиарда. По прогнозам компании, в 2017 году интернет-реклама впервые обойдет рекламу на ТВ. Как отмечают аналитики, «резкого перехода» не произойдет, а будет наблюдаться «постоянная эволюция в сторону многоканального просмотра и просмотра на digital девайсах». Самые большие доходы получит мобильная реклама. К 2020 году она составит 49.4% всех доходов интернет-рекламы, по сравнению с 34.7% в 2015, а мобильное видео вырастет с $3.5 миллиардов в 2015 до $13.3 миллиардов (на 30.3%).  

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость