Мобильная интернет-реклама станет третьим крупнейшим рекламным каналом после ТВ и десктопного интернета. Прогноз Zenith Optimedia отмечает, что мобильная реклама обойдет газеты в следующем году, став «двигательной силой роста всего рекламного рынка» и составив 12.4% рынка. В 2016 году она вырастет на треть (38%), насчитывая $71 миллиард. Газеты, тем временем, составят 11.9%, сократившись на 4% до $68 миллиардов. «Мы становимся свидетелями самого быстрого перехода рекламных бюджетов в истории, когда компании и агентства пытаются успеть пользователями, которые живут мобильным способом жизни». Отчет также отметил рост ПК. Он обойдет ТВ в 2018 году после нарушения баланса рыночной доли в 34%/35.9% в 2017 году.