Мобильная интернет-реклама станет третьим крупнейшим рекламным каналом после ТВ и десктопного интернета. Прогноз Zenith Optimedia отмечает, что мобильная реклама обойдет газеты в следующем году, став «двигательной силой роста всего рекламного рынка» и составив 12.4% рынка. В 2016 году она вырастет на треть (38%), насчитывая $71 миллиард. Газеты, тем временем, составят 11.9%, сократившись на 4% до $68 миллиардов. «Мы становимся свидетелями самого быстрого перехода рекламных бюджетов в истории, когда компании и агентства пытаются успеть пользователями, которые живут мобильным способом жизни». Отчет также отметил рост ПК. Он обойдет ТВ в 2018 году после нарушения баланса рыночной доли в 34%/35.9% в 2017 году.
02 Апр 2025
- IKEA построит двухкилометровый магазин, в котором невозможно потеряться
- История отца и дочери с аутизмом рассказала, как изменилось отношение к людям с РАС
- Tinder запустил игру для прокачки навыков флирта
- Круиз от Duolingo, сарказм от Open AI и травяная клавиатура от Yahoo: креативы брендов ко Дню смеха
- Искусственный интеллект в маркетинге: как AI меняет рекламные кампании
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится
01 Апр 2025