Мобильная интернет-реклама станет третьим крупнейшим рекламным каналом после ТВ и десктопного интернета. Прогноз Zenith Optimedia отмечает, что мобильная реклама обойдет газеты в следующем году, став «двигательной силой роста всего рекламного рынка» и составив 12.4% рынка. В 2016 году она вырастет на треть (38%), насчитывая $71 миллиард. Газеты, тем временем, составят 11.9%, сократившись на 4% до $68 миллиардов. «Мы становимся свидетелями самого быстрого перехода рекламных бюджетов в истории, когда компании и агентства пытаются успеть пользователями, которые живут мобильным способом жизни». Отчет также отметил рост ПК. Он обойдет ТВ в 2018 году после нарушения баланса рыночной доли в 34%/35.9% в 2017 году.
23 Апр 2025
- Парень похвастался мышцами в рекламе «ластика» для фото от Apple
- McDonald’s создал возможность делать заказ через радио
- Первый YouTube-ролик стал толчком для освобождения слонов из зоопарков
- Vaseline создал крем для защиты от синего света для геймеров
- Ко Дню Земли создали шрифт, что уменьшает влияние креативной работы на окружающую среду
- Duolingo запустил курс по игре в шахматы
- Бренд газировки транслировал в прямом эфире рождение своего напитка
- Логотип Budweiser стал пузырем реплики для героев голливудских фильмов