17 Мар 2015, 16:12

В YouTube появился новый рекламный функционал

YouTube предоставил создателям видеоконтента новую возможность

В YouTube появился новый рекламный функционал

YouTube предоставил создателям видеоконтента новую возможность — "Подсказки". Эта функция служит для рекламы товаров и донесения различной информации до зрителей.

Подсказки настраиваются отдельно для каждого видео и доступны как на компьютерах, так и на мобильных устройствах. При этом есть возможность указывать для каждой подсказки целевой URL, а в некоторых случаях добавлять изображения, заголовки и призывы к действию.

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

На данный момент доступны 6 видов подсказок:

  • Рекламные подсказки. Служат для продвижения товаров в роликах.

  • Подсказки со ссылками на проекты по привлечению средств. Сообщают зрителям о благотворительных проектах.

  • Подсказки со ссылками на ролики или play-листы. Используются для информирования зрителей о роликах и play-листах, которые могут быть им интересны.

  • Подсказки со ссылками на веб-сайты. Сообщают зрителям о каком-либо веб-сайте.

  • Подсказки с предложением поддержать канал. Позволяют поклонникам поддержать канал прямо на странице просмотра.

Добавить подсказку можно в "Менеджере видео", воспользовавшись инструкцией в "Справке" YouTube.

В блоге видеоплатформы сказано, что конечном счете подсказки заменят рекламные аннотации, но это произойдет только тогда, когда подсказки получат максимально полный функционал.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео