В вопросе регуляции киевского рынка рекламы достигнут компромис
5 июня на совещании, которое состоялось при участии первого заместителя киевского городского председателя Дениса Басса, Представительства Госгорпредпринимательствава в г. Киеве, руководства Главного управления по вопросам рекламы и ведущих операторов рынка внешней рекламы города Киева — обсуждались пути урегулирования проблемных вопросов в проектах распоряжения Киевской городской администрации относительно регуляции рынка рекламы. Заинтересованные стороны пришли к компромиссу относительно порядка работы и состава Комиссии по вопросам размещения рекламы в г. Киеве. В результате этого совещания стала возможной последующая работа по согласованию и подписанию проектов распоряжения о Порядках определения размера оплаты и размещения внешней рекламы.
Как заметил Виталий Апостолов, на протяжении трех месяцев тесного сотрудничества между Главным управлением экономики, Главным управлением по вопросам рекламы, Представительством Госгорпредпринимательствава, Ассоциацией внешней рекламы Украины и ведущими операторами рынка рекламы наработан качественный, с точки зрения рынка, документ, который позволит упростить процедуру получения разрешительной документации в области рекламы, сделать ее прозрачной и доступной для участников рынка. Это будет содействовать развитию отрасли и увеличению поступлений в городской бюджет.
Вместе с тем, не все процедурные предложения были учтены. Особенно это касается статуса работы Комиссии по вопросам размещения рекламы. Однако, учитывая включение в состав комиссии представителей Ассоциации внешней рекламы Украины, союзов рекламистов города Киева и других общественных объединений и государственных органов, это не должно негативно влиять на рынок.
Согласованные документы переданы в Киевскую городскую государственную администрацию и вступят о действие после их подписания мэром Киева.