В Великобритании растет интерес к мобильному маркетингу
20 Окт 2011, 08:49

В Великобритании растет интерес к мобильному маркетингу

В Великобритании растет интерес к мобильному маркетингу

 

Интерес к мобильному маркетингу растет как со стороны потребителей, так и со стороны ритейлеров. Новый отчет Barclays Corporate показывает, что расходы на мобильные телефоны и планшеты в Великобритании будут значительно расти в последующие несколько лет, в то время как другое исследование выявило разочарование пользователей в том, как осуществляется оплата через мобильные телефоны, сообщает bizreport.com

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

К 2016 году расходы на мобильные девайсы возрастут на 55% по данным прогноза Barclays Corporate. К 2021 эти расходы достигнут $30.4 миллиардов или 4.9% всех продаж по сравнению с $2 миллиардами потраченными в этом году.

 

«Мобильный маркетинг остается нишевым каналом, на который приходится 0.5% всех расходов ритейла. Тем не менее, его возможности роста находятся в виртуальном бизнесе и те ритейлеры, которые будут готовы инвестировать, получат существенное преимущество над своими конкурентами», сообщил Head of Retail and Wholesale в Barclays Corporate Ричард Лов.

 

Другое исследование, проведенное Consensus для WorldPay, выявило, что потребители разочарованы слишком длительным процессом оплаты processes (39%) и количеством информации необходимой для введения (38%).  

 

Другие пользователи разочарованы тем, что вебсайты не оптимизированы для мобильного использования (31%), принятия предпочитаемого метода оплаты (17%), и отсутствия приложений (9%).

 

Как выяснилось, пользователи предпочитают пользоваться электронными кошельками (63%) чем кредитными картами (37%) или оплатой через мобильную сеть (14%).

 

По данным исследования Британского консорциума предприятий розничной торговли и Google Online Retail Monitor мобильные телефоны способствуют росту онлайн поиска товаров и сейчас составляют 10% всего поиска. Объем мобильного поиска увеличился на 168% по сравнению с третьим кварталом прошлого года, в то время поиск ритейла с компьютеров увеличился на 35%.

 

Расскажите друзьям про новость