29 Ноя 2007, 15:27

В Уругвае топчут печатное слово

Анонсируя новый дизайн крупнейшей испаноязычной газеты El Pais, рекламное агентство Ogilvy Montevideo не придумало ничего лучшего, как «вымостить» главную улицу Монтевидео гигантскими страницами газеты.

 

Вот и топчут гуляющие уругвайцы печатное слово, читают, и тут же топчут. Скоро, видимо, «зачитают» до дыр ногами.

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

 

 

 

 

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео