08 Дек 2011, 12:29

В украинских компаниях маркетологи и топ-менеджмент больше занимаются брендом работодателя, чем кадровики

В украинских компаниях маркетологи и топ-менеджмент больше занимаются брендом работодателя, чем кадровики

В украинских компаниях маркетологи и топ-менеджеры работают над построением бренда работодателя чаще, чем HR-специалисты. Об этом говорится в результатах глобального исследования, проведенного консалтинговой компанией Employer Brand International в партнерстве с компанией HeadHunter Украина (hh.ua).

Украина и Россия — единственные страны мира, где HR-специалисты играют не основную роль в построении репутации работодателя. В целом же, в большинстве странах привлекательность компании для кандидатов — это зона ответственности HR-департаментов и маркетологов.

По результатам исследования, заинтересованность высшего руководства компании в развитии HR-брендинга за последние два года выросла на 13%, в то время как единоличная ответственность HR-отделов по репутации работодателя снизилась на 12%.

«Для большинства компаний в современной экономике люди являются основным активом. Те, кто понимают необходимость в привлечении и удержании талантливых сотрудников, должны создавать для этого необходимые условия внутри компании и рассказывать об этом рынке. Поэтому в построении репутации работодателя практически одинаковую роль играют  HR-ы и маркетологи», — пояснила Марина Маковий, генеральный директор компании HeadHunter Украина (hh.ua).

Как сообщал hh.ua — каждая третья компания мира планирует работать над собственной привлекательностью на рынке труда, а каждый пятый — уже этим занимается. Украина на ряду с Турцией, Россией, Южной Африкой и Польшей относится к числу стран, в которых компании не имеют четкой стратегии по построению собственного бренда работодателя, но рассматривают это направление в качестве дальнейшего развития, или же планируют этим заняться.

Справка:

В опросе приняло участие 1 789 респондентов из всех регионов мира, в том числе, 138 — из Украины. 68% респондентов — женщины, 32 — мужчины. 33% респондентов находятся в возрасте 20-29 лет, 37% — в возрасте 30-39, 20% — 40-49 лет, 8% — 50-59 и 2% — люди старше 60 лет. 90% опрошенных работают в коммерческих организациях, по 5% — в не коммерческих и государственных учреждениях.

 

Исследование проходило в формате он-лайн опроса по методике компании Employer Brand International.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео