04 Авг 2011, 12:26

В Украине стартует квест «Samsung Galaxy S II: світ без обмежень!»

В Украине стартует квест «Samsung Galaxy S II: світ без обмежень!»

«Samsung Electronics Украина» анонсировала старт масштабного проекта — квеста «Samsung Galaxy S II: світ без обмежень!». В рамках этого проекта четыре команды-участницы в течение семи суток — с 15 по 21 августа — преодолеют 1400 км, имея при себе только смартфон Galaxy S II. Еду, жилье и деньги они получат лишь в том случае, если будут правильно выполнять задания квеста.

 

Маршрут квеста пройдет через Киев, Житомир, Винницу, Умань, Одессу, Херсон, Феодосию и Ялту, которые будут контрольными пунктами разных этапов соревнования. Победителем каждого этапа станет команда, которая быстрее всех выполнит игровые задания и наберет наибольшее количество баллов за фото-, видео- и интеллектуальные задания. По общей сумме баллов будет определена команда-победитель, участники которой выиграют смартфоны Samsung Galaxy S II. Кроме того, победители получат возможность устроить тест-драйв смартфона во время персонального путешествия. Для этого им будет вручен еще один приз — билеты на любое из собственных направлений  компании «Международные Авиалинии Украины».

 

В квесте примут участие четыре команды. На сайте galaxy2.com.ua желающие смогут поддерживать понравившиеся команды, давать советы, комментировать действия игроков в режиме реального времени, а также предлагать свои задания. Автор самого интересного здания для участников также получит смартфон Galaxy S II в подарок. Следить за этапами квеста можно будет в эфире телеканала MTV, радиостанции KISS FM и на порталах gagadget.com и focus.ua.

 

Организационным и коммуникационным партнером проекта «Samsung Galaxy S II: світ без обмежень!»  выступает PR-агентство Brandcom. Коммуникационная поддержка в интернете — ОК интернет.

 

Константин Череповский, руководитель отдела бренд-маркетинга и PR-департамента корпоративного маркетинга Samsung Electronics в Украине рассказал MMR об ожидаемых результатах и причинах создания подобной коммуникации с аудиторией


Константин, такой квест — это практика компании в мире или решение украинского офиса?

Проект полностью локальный. Идея проекта родилась в украинском офисе.

 

Почему решили потратить бюджет именно на квест, кто разрабатывал его механику: отдел маркетинга или партнеры?

Лучший путь обучения, как известно, лежит через практику. В данном свете, квест — это еще и очень увлекательно. Моделируем разные жизненные ситуации и в режиме реального времени имеем возможность продемонстрировать множество преимуществ и возможностей продукта, при этом применить техники «прямого» контакта, опираясь на широкие коммуникационные возможности популярных медиа. Кроме этого, данный формат дал возможность привлечь лояльные медиа-ресурсы, что, я надеюсь, позволит добиться качественного и яркого освещения в медиа. Механику и коммуникационную программу разрабатывало PR-агентство Brandcom.

 

Какого фидбека ожидаете? Какие KPI этой кампании?

В качестве KPI коммуникационной кампании мы фиксируем данные охвата ЦА различными каналами коммуникации (телевидение, радио, прирост цитируемости в печати и интернет-СМИ, упоминания  и лайки в соц сетях). У нас есть так называемый удельный показатель охвата, а также удельный показатель вовлеченных (участников) — единица бюджета на единицу контакта. В последнее время с каждой кампанией мы заметно улучшаем эти показатели :).

 

В целом же, коммуникационная кампания — это лишь малая часть набора мер по продвижению продукта, и здесь уже вступают такие показатели, как знание представителей целевой аудиторией о ключевых преимуществах продукта, общие показатели восприятия бренда в категории, ну и ключевое — укрепление лидерских позиций в сегменте смартфонов.

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео