В Украине появится новый женский журнал Diva
22 Мар 2007, 14:28

В Украине появится новый женский журнал Diva

В Украине появится новый женский журнал Diva

23 марта 2007 года в продажу поступит новый ежемесячный женский журнал Diva. Его издателем является  Издательская группа «Картель» . Тираж издания 98 000 экземпляров. Объём 148-200 страниц. Розничная цена составит 6.90 грн.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Целевая аудитория журнала – городские женщины 25 лет  и старше, с активной жизненной позицией, стремящиеся сочетать  карьеру с семейной жизнью.

Diva  – это модный и стильный журнал, без излишней элитарности, привязанный к потребностям активной молодой женщины. По разнообразию тематики он превосходит все давно существующие издания на рынке и соответствует самым взыскательным запросам наших читательниц. На страницах издания женщины найдут информацию о моде, стиле, макияже, истории звёзд, хит-параде тенденций, направлениях в интерьере, советы по личной психологии и психологии взаимоотношений, рецепты, и много другой актуальной и увлекательнейшей информации.

Уникальность журнала – в применении всех предложенных идей на практике. Эксклюзивные мастер-классы по моде, красоте, здоровью, интерьеру дадут возможность  использовать советы от ведущих специалистов в повседневной жизни.

Главный редактор журнала Diva Юлия Новгородская имеет опыт работы в женских проектах 12 лет, профессиональный опыт — более 15 лет. Занимала должности главного редактора в журналах «Добрые советы», MINI, «Мой ребёнок». Команда редакторов, журналистов, фотостилистов подбиралась по принципу TEAM-стандартов, отбора лучших профессионалов в своей сфере деятельности рекрутинговыми агенствами.

Вывод журнала сопровождается самой широкомасштабной рекламной кампанией среди всех женских изданий, которая
обеспечит не только закрепление и утверждение бренда Diva, но и продажу 98-тысячного тиража. Акцент в рекламной кампании сделан на телевидение (теле-лонч на ведущих национальных телеканалах в primetime формирует 500-550 GRP), POS-материалы и приоритетную выкладку в местах продаж, которые охватывают все розничные точки Украины. Также планируется размещение рекламы на ведущих сетевых радиостанциях Украины, наружной рекламы в Киеве и городах-милионниках, реклама на транспорте.

Расскажите друзьям про новость