В Украине начал свою работу первый онлайн-ресторан
10 Апр 2020, 13:00

В Украине начал свою работу первый онлайн-ресторан

Украинская сеть «Черноморка»™ запустила первый в стране онлайн-ресторан. В виртуальном заведении гости имеют возможность пообщаться с официантами, сделать заказ в реальном времени и даже выбрать с витрины рыбу или морепродукты для своего блюда. Виртуальный заказ тут же готовят повара «Черноморки»™, после чего клиент получает доставку еще теплых блюд домой или свежую рыбу и морепродукты, чтобы приготовить их самостоятельно. Формат онлайн-ресторана помог руководству сети увеличить количество заказов в условиях карантина, а главное — сохранить рабочие места официантам и поварам.

Уникальность ресторана заключается в том, что при выборе блюд гость и официант заведения общаются через прямую видеосвязь в режиме реального времени. Клиент имеет возможность дистанционно насладиться большинством этапов ресторанного обслуживания «Черноморки»™: от приветствия официанта, рассказов об акционных предложениях и советов по напиткам — до возможности выбрать среди рыбных и морепродуктов именно те, которые, например, по размеру или цвету понравились больше.

График работы онлайн-ресторана: с 11:00 до 22:00. Доставка заказов от 500 гривен по Киеву бесплатна, до 500 гривен — 70 грн. Доставка заказов за пределы Киева — 150 грн. При самовывозе скидка 20% на все меню (кроме охлажденных рыбы, морепродуктов, устриц и алкоголя, который, кстати, продается по ценам супермаркета).

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

«Во время приготовления, упаковки и доставки блюд персонал «Черноморки»™ строго придерживается всех санитарных норм, правил дезинфекции и требований использования защитных элементов одежды. Безопасность и доверие наших клиентов — превыше всего», — заверила основательница сети Ольга Копылова.

Как возникла идея сделать такой формат?

«Онлайн-ресторан помог нам решить несколько острых проблем, которые возникли во время масштабного карантина: во-первых, мы хотим продолжать кормить наших гостей свежей черноморской рыбой и предоставлять индивидуальный качественный сервис даже в условиях дистанционного обслуживания; во-вторых, мы поддерживаем свою команду и поставили целью сохранить рабочие места официантам и поварам; в-третьих, в условиях длительного карантина и почти полного отсутствия социализации, это решение является неким «социальным проектом». Он поможет нашим гостям превратить привычный заказ еды в нечто большее, отойти наконец от чат-ботов и автоответчиков к прямому общению с командой. Благодаря видеосвязи и возможности вместе с официантом «пройтись» от столика к витрине с рыбой гость испытывает эффект полного погружения», — поделилась основательница сети «Черноморка»™ Ольга Копылова.

Как происходила техническая реализация проекта?

Технической реализацией онлайн-ресторана занималась студия Vintage. Команда из 10 специалистов разработала первую версию платформы за рекордные 3 дня. Для рабочей версии проекта и его публичного запуска понадобилась всего 7 рабочих дней.

«Работая над технической стороной онлайн-ресторана, мы рискнули скомпоновать готовые решения и наработки студии Vintage. Стандартно разработка такого проекта занимает 4-5 месяцев. Но мы понимали, что актуальность «ресторана онлайн» — уже сегодня. Горжусь нашей командой и командой «Черноморки»™, с которыми за рекордные 7 дней удалось запустить новый продукт на рынке», — отметил руководитель студии Vintage Евгений Кудрявченко.

Расскажите друзьям про новость