В трогательной рождественской истории для Doc Morris обошлись без продакт-плейсмента
03 Дек 2020, 15:30

В трогательной рождественской истории для Doc Morris обошлись без продакт-плейсмента

Агентство Jung von Matt/SAGA рассказали прекрасную рождественскую историю для фармацевтического гиганта Doc Morris. В видео главный герой решает возобновить свои занятия спортом для неведомой цели. Ролик заканчивается без продакт-плейсмента, а тэглайн закрепляет эмоциональную связь фильма и зрителя.

Режиссер Суне Сёренсен отметил, что «был рад, что агентство и клиент согласились не затенять историю сценами с продуктом. Очень редко, когда клиент или даже агентство достаточно смелы поверить в историю и в долговременный эффект великолепного брендинга. Это позволило проекту стать особенным».

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ
Расскажите друзьям про новость