В трогательной рождественской истории для Doc Morris обошлись без продакт-плейсмента
03 Дек 2020, 15:30

В трогательной рождественской истории для Doc Morris обошлись без продакт-плейсмента

Агентство Jung von Matt/SAGA рассказали прекрасную рождественскую историю для фармацевтического гиганта Doc Morris. В видео главный герой решает возобновить свои занятия спортом для неведомой цели. Ролик заканчивается без продакт-плейсмента, а тэглайн закрепляет эмоциональную связь фильма и зрителя.

Режиссер Суне Сёренсен отметил, что «был рад, что агентство и клиент согласились не затенять историю сценами с продуктом. Очень редко, когда клиент или даже агентство достаточно смелы поверить в историю и в долговременный эффект великолепного брендинга. Это позволило проекту стать особенным».

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс
Расскажите друзьям про новость