В трогательной рождественской истории для Doc Morris обошлись без продакт-плейсмента
03 Дек 2020, 15:30

В трогательной рождественской истории для Doc Morris обошлись без продакт-плейсмента

Агентство Jung von Matt/SAGA рассказали прекрасную рождественскую историю для фармацевтического гиганта Doc Morris. В видео главный герой решает возобновить свои занятия спортом для неведомой цели. Ролик заканчивается без продакт-плейсмента, а тэглайн закрепляет эмоциональную связь фильма и зрителя.

Режиссер Суне Сёренсен отметил, что «был рад, что агентство и клиент согласились не затенять историю сценами с продуктом. Очень редко, когда клиент или даже агентство достаточно смелы поверить в историю и в долговременный эффект великолепного брендинга. Это позволило проекту стать особенным».

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео