В Токио заснувших на улице пьяных людей превратили в билборды
30 Май 2014, 12:01

В Токио заснувших на улице пьяных людей превратили в билборды

Рекламное агентство Ogilvy & Mather и сеть баров Yaocho в Токио провели интересную социальную кампанию, чтобы напомнить об умеренном употреблении алкоголя.

 

Так как японцы после напряженной рабочей недели напиваются до такой степени, что засыпают на улицах, креативщики решили пристыдить их, создав из них билборды.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Заснувшие жертвы были обведены в рамку с помощью ленты, а рядом было выложено слово «#NOMISUGI», что в переводе означало» слишком пьяный». Необычные билборды призывали прохожих разместить сообщение на Instagram, чтобы стимулировать японцев вести себя лучше и пить ответственнее.  

Расскажите друзьям про новость

Новое видео